Если ваш адрес пока не отображается на сайтах провайдеров, не отчаивайтесь. Просто позвоните в call-центр по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проверят ваш адрес и подберут выгодные тарифы.
Если на ул. Дубровская 2-я нет стационарного интернета, рассмотрите мобильные 4G-пакеты со скоростью до 100 Мб/с и раздачей на другие устройства. Комплексный подход поможет быстро наладить качественный интернет-доступ.
Сравните все предложения в удобной таблице через поиск по адресу или выбрав свой дом из списка. Кроме того, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проконсультируют по непубличным пакетам. Наша помощь бесплатна и ни к чему не обязывает.
Если на ул. Дубровская 2-я нет подходящего провайдера домашнего интернета, обратите внимание на мобильные тарифы со скоростью до 100 Мб/с и безлимитной раздачей. Оставьте заявку на желаемого оператора – мы сообщим, когда он появится в вашем районе.
На этой странице есть разнообразные тарифные планы, подходящие как для проводного, так и для беспроводного подключения. Стоимость начинается от 300 в месяц и достигает 3000 рублей. Воспользуйтесь специальными предложениями: скидками на абонентскую плату в промо-периоде, а также программой лояльности, позволяющей получить до 500 рублей за рекомендации друзьям и оставленные отзывы.
Воспользуйтесь нашим удобным поисковым инструментом:
При выборе тарифного плана ориентируйтесь на скорость, стоимость и действующие акции. Если возникнут вопросы – звоните по телефону +7(495)085-76-54, консультанты подберут решение именно для вас.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Домов, обслуживаемых провайдерами-партнерами Москва Онлайн по вашей улице: 31. Узнайте, какие компании подключают интернет в вашем доме: найдите его в списке или используйте нашу поисковую систему по адресу
Мы собрали актуальные предложения по вашему адресу. Всего тарифных планов: 412. Минимальная стоимость 300 руб/мес, максимальная скорость 1000 Мб/с.
Выберите свое предложение и подключите со скидкой!
билайн
Я клиент корбины. Оставляю отзыв о плохой работе сотрудников. 31.07.2009 подал заявку. Первоначально сообщили в поддержке, что срезали кабель, сделают в течение суток, далее сообщили, что нет доступа в подвал и срок перенёсся ещё на трое суток. При ещё одном звонке сообщили, что случилась большая проблема - нужно менять витую пару и с этим какие-то просто невообразимые проблемы (без конкретики), когда я пытался уточнить, сообщили, что причина - отсутствие необходимого оборудования. Итоговый срок был сегодня 14 августа до 12.00. До сих пор не сделали. При звонке в тех.поддержке сообщили, что техники были утром, но не зашли в подвал, так как там была угроза атаки насекомыми - блохами. Что мне показалось странным, т.к. В подвале недавно был капитальный ремонт и сырости быть не должно. Сложилось впечатление, что просто техники не хотят работать. Лично соединить меня с мастером участка отказались, поэтому все сведения получил из службы поддержки. Подал ещё одну жалобу-заявку. Но сложилось впечатление, что это всё как об стенку горох. Что очень нервирует, т.к. Я использую интернет по работе, а не для развлечений, и эти 2 недели я должен пользоваться более дорогой связью, но зато качественной. Также недоволен тем, что невозможно отправить факс-жалобу. Всё время занято. Такоё отношение к клиентам не допустимо, конкуренты корбины активно привлекают клиентов и нет никаких проблем перейти к ним. Текущая проблема уже не первая, неполадки бывали переодически, но никогда так долго их не устраняли. Уже 15 дней нет интернета, кормят уже не говорят конкретный срок: быть к концу следующей недели, ишь ты, какой сервис ничего. :evil: :evil: evil: :evil: evil: :evil: жулик и вор, он многих обокрал на продаже. В инете этот урод должен быть наказан!!!!