Для подключения домашнего интернета на наб. Карамышевской (Хорошево-Мневники), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На наб. Карамышевской в Москве подключено домов - 141. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на наб. Карамышевской - 343.
В 2024 году на наб. Карамышевской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на наб. Карамышевской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на наб. Карамышевской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на наб. Карамышевской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на наб. Карамышевской стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на наб. Карамышевской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на наб. Карамышевской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на наб. Карамышевской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на наб. Карамышевской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
2КОМ
Худший интернет, что видел...хотя нет, в индии был хуже. Полгода прожил в индонезии, ребята, вам до их качества еще расти и расти, хотя у нас даже у сотовых операторов лучше качество интернета, чем там. Подключился месяц назад, связь падает каждый день. Причем сбои странные: то полностью нет интернета, то супер медленно, какие-то ресурсы открываются, какие-то нет. В течении 2х недель пытался решить проблему с тех поддержкой, но дальше чем отключите питание роутера и на нашей стороне все хорошо мы не ушли. Даже представить не мог, что в москве есть интернет такого ужасного качества. Ребята, вы пробили дно, просто худшие! P.s. Даже этот отзыв я не могу отправить с 1й попытки =(
2КОМ
Ищете недобросовестных людей? Тогда вам в отдел по работе с клиентами компании 2-ком. Уже более 10 дней отсутствует интернет и, видимо, столько же его ещё не будет. Сначала на вопрос о времени решения проблемы ответили от 3 до 5 рабочих дней, но всегда бывает быстрее. Естественно после 5 рабочих дней ничего не изменилось, а на мои вопросы к оператору службы поддержки конкретных ответов я не услышал. Только ожидайте, с вами скоро свяжутся. Я ничего не могу подсказать, этим занимается другой отдел. зачем вы вообще переводите звонки на тех кто ничего не знает? После n-го количества времени позвонила девушка и начала затирать историю про какие-то ключи от подвала, которая управляющая компания не может предоставить технику, который якобы приехал устранять проблему. Не поленился и сам лично сходил в управляющую компанию, сказали, что никакого техника не было и они всегда предоставляют доступ к подсобным помещениям в случае каких-то аварий или плановых проверок. Очень забавно налажен контакт между компанией и её клиентами. Позорище. Номер договора - 49766, но я уверен, что это ничего не поменяет и проблема все также не будет решена.
2КОМ
Связь 2 ком очень хорошая, всегда соответствует заявленной, служба поддержки отвечает в любое время суток, у меня связь только интернет, без телевидения. Подключена с 2014 года.
2КОМ
Качественный интернет. Тех поддержкой пользоваться не приходилось. Отличное обслуживание.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. В знак благодарности хотим начислить вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. Чтобы мы могли выполнить начисление, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн-чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
МГТС
Интернет работает отлично! Никаких нареканий! Монтажники подключили все аккуратно, претензий нет!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
билайн
Интернет работает не стабильно, роутер брала в рассрочку. Если бы не роутер в рассрочке то давно переключилась бы. В техподдержку-не дозвонишься,автоответчик, проще не пользоваться несколько часов. Хотя пользуюсь уже около полугода. Тариф мне не повышали. Работу монтажников уже не припомню.
МГТС
Не очень уж и давно подключился к мгтс, но всем очень даволен, интернет работает просто отлично, без обрывов и зависаний.
Добрый день! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
билайн
Устраивает интернет по скорости, стабильный, в службу поддержки даже не обращалась парень молодец, очень хорошо подключил
билайн
Все работает стабильно, в целом скорости хватает, иногда бывают сбои но редко и не долго. До тех поддержки дозвониться не легко - но можно.
билайн
Подключала интернет с телевидением, к телевидению претензий нет, только не настроила несколько каналов, интернет работает неплохо, но иногда бывают сбои, к оборудованию и работе монтажника тоже никаких претензий.
2КОМ
Нормальный провайдер менять не планирую точно , все работает отлично, качество инета самого утсраивает , вай фай работает , все прекрассно.
МГТС
Интернет работает без сбоев! Один раз обращалась в тех.поддержку, вопрос решился быстро.
Добрый день! Спасибо за Ваш выбор. Будем и далее Вас радовать. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
МГТС
Интернет работает нормально. Телевидение работает нормально.оборудование работает нормально. Монтажники пришли вовремя. Сервис хороший.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Приятного пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Онлайм
Интернет работает нормально, но есть проблемы с роутером. Обещали в ближайшее время его заменить
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Онлайм
Интернет работает медленно. С радостью бы сменил, но в доме выбора нет, как в целом и времени с ним разбираться.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
КВЕРТИ
Пользуемся уже третий год.постоянно не работает интернет, нет связи с их оборудованием, звонишь, авария, ждите, постоянно приходится перезагружать. За свои деньги, куча потерянного времени и нервов. Приходиться постоянно звонить, но проблема так и не решаться. Было отключение в новогоднии праздники на 7 дней. Сейчас интернет не работает третий день. Очень устали!!! Плюсов нет, одни минусы постоянно не работает оборудование, удаленно решить не могут, а приезжать не собираются, т.к. Клиентами не дорожат. Просили сделать перерасчет, за те дни, когда не было интернета, не согласились, т.е платим регулярно и мучаемся. На сегодняшний день, заявок 200 если 300, иногда приходиться по несколько раз за день звонить, но результатов 0.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
КВЕРТИ
- подключилась к qwerty 06.11.2014. Давно ждала возможности перейти к этому провайдеру - слышала многоположительных отзывов от друзей. Замечательная акция - на год подключение к тарифу 80 мбит за 300руб.мес. Перезвонили на заявку в течение получаса, мастер пришел за полчаса до назначенного времени, сходил в жэк, взял ключи, поднялся на чердак и к моему приезду осталось только завести кабель в квартиру, установить wi-fi и настроить. Работа выполнена быстро и качественно. - на тестирование дается 3 дня - отсроченный платеж. Т.е. Модем и интернет уже получили, а оплата в течении 3х дней. Никаких наличных, оплачиваем или через банк или через qiwi или терминал, короче - тем способом, который вам удобнее. Я оплачивала через мобильный банк москвы с телефона. - звонок в тех.поддержку - на фоне ожидания весьма приятная не раздражающая музыка в качественном исполнении без хрипов и тресков, время ожидания ответа оператора не более 3х мин, вежливая и толковая консультация. «стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые» пока не обнаружила
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку!
КВЕРТИ
Интернет местами быстрый скорость ниже, цена дорогая
Здравствуйте, Дмитрий. Убедиться, что скорость соответствует заявленной можно, подключив кабель напрямую в ПК и сделав замеры на ближайших серверах speedtest.
КВЕРТИ
С августа не могу решить проблему с телев.постоянно звоню в тех.поддержку, но ничего не решается! Поменяла телев.приставку и это не помогло! Мне интересно, как они решают проблему мою? Как говорит мне оператор что в течении 3-х дней мне позвонят но..... 935922,938315. Вежливые операторы. Не решают проблем, не дорожат своими клиентами)
Здравствуйте. Ваш вопрос находится в работе.
КВЕРТИ
Как так можно обслуживать абонентов непонятно. В пятницу вечером (21.10) вырубилось телевидение. Девочки с мальчиками call-центра (а именно с ними народ общается, когда набирает заветные 500-00-45)перезагрузили сервер. Заняло это два с половиной часа. Ничуть не помогло. Результатом вторичного звонка стало оформление вызова уже специалиста центела, который, по уверениям тех же мальчиков-девочек call-центра, должен был перезвонить мне на мобильный в течение двух часов (с 21 до 23 часов вечера пятница). Хрен с маслом. В 23 часа, польщенный вниманием спецов центела, лег спать. В субботу (22.10) с утра продублировал срочный вызов со стороны спецов центела с помощью опять же мальчиков-девочек call-центра. Прождал полдня, звонить никто не торопился. Повторный звонок мальчикам-девочкам выявил интересный факт: в субботу-воскресенье спецы центела все как один отдыхают, соответственно, телевидения на выходных мне ждать не придется. Возникает вопрос: такой сервис центел называет круглосуточной поддержкой? Оставив абонента без телевидения на субботу-воскресенье, родной центел тем самым проявил свою круглосуточную заботу обо мне? P.s. Сейчас уже 42-ю минуту слушаю мелодию you number one в трубке моего домашнего телефона, пытаясь дозвониться до оператора центела (504-44-44), чтобы узнать телефон, по которому можно было бы пожаловаться на службу поддержки qwerty. Непонятно i'm number one с начала или конца очереди? P.s. Чтобы не было подозрений в заказном отчете. Мой номер договора 142332-066/08. Номер моей претензии на работу службы техподдержки qwerty, составленной с помощью мальчиков-девочек call-центра, (толку от которой боюсь будет ноль целых ноль десятых) № 569091 от 24.10. Как следует из номера договора (две цифры после слэш), являюсь абонентом qwerty с 2008 г. Безусловно, тот плевок в лицо, который я получил от оператора в эти выходные, с лихвой перекрывает все бывшие хорошести провайдера. См. Выше