Интернет-провайдеры на ул Серпуховский Вал, Москва

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Провайдеры домашнего интернета на ул Серпуховский Вал

На вашей улице к интернету подключают 8 провайдеров. Проверьте, кто доступен в вашем доме.

Ринет | Дом.ру

Ринет | Дом.ру

4.8

36 тарифов

  • Скорость:до 1000 Мб/c

  • Абонентская плата:от 550 ₽/мес

  • Подключение:от 950 ₽ до 1051 ₽
    в течение 2 дней

  • Покрытие:4202 адреса
    в Москве

  • Введите адрес
  • Проверьте доступность провайдера в вашем доме
  • Подключитесь с гарантией 90 дней
МТС

МТС

4.6

16 тарифов

  • Скорость:до 1000 Мб/c

  • Абонентская плата:от 650 ₽/мес

  • Подключение:бесплатно
    в течение 2 дней

  • Покрытие:29083 адреса
    в Москве

  • Введите адрес
  • Проверьте доступность провайдера в вашем доме
  • Подключитесь с гарантией 90 дней
Алмател

Алмател

4.6

28 тарифов

  • Скорость:до 700 Мб/c

  • Абонентская плата:от 320 ₽/мес

  • Подключение:бесплатно
    в течение 4 дней

  • Покрытие:10346 адресов
    в Москве

  • Введите адрес
  • Проверьте доступность провайдера в вашем доме
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Тарифы на домашний интернет на ул Серпуховский Вал

Мы собрали актуальные предложения по вашему адресу. Всего тарифных планов: 249. Минимальная стоимость 320 руб/мес, максимальная скорость 1000 Мб/с.

Выберите свое предложение и подключите со скидкой!

  • Акция
    Алмател

    Социальный

    от Алмател

    50 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • КВЕРТИ

    Перезагрузка 2.0. Интернет 100

    от КВЕРТИ

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно

Отзывы жителей ул Серпуховский Вал

8 октября 2020 г.

Алмател

1. Очень плохо выполняются свои основные обязанности - собственно, обеспечивают интернетом и телевидением. Регулярные проблемы то со скоростью, то с обрывом телевизионной картинки, то глобальные аварии (почти каждый месяц), которые могут исправить только через день-два, что очевидно говорит о низкой квалификации и плохой организации работы технических специалистов. Например, в данный момент я пишу отзыв, а интернета у меня дома нет уже 4 дня - очередная глобальная авария. До этого один день всё работало, а перед этим 2 дня опять же устраняли глобальную аварию. При этом каждый вечер обещают исправить к завтрашнему обеду, на следующей день - к вечеру, а потом ситуация повторяется - и так несколько дней подряд. То есть специалисты не могут ни подключить всё надлежащим образом, что не возникали постоянные неисправности, ни починить оперативно, ни даже приблизительно определить сроки работ. 2. Донести что-либо до самой компании либо невозможно, либо они и так всё про себя знают и им всё равно. Техподдержка по телефону обычно никак не может объяснить длительные сроки исправления. Они просто говорят, что ведутся какие-то технические работы, а значит, всё нормально. Конечно, у них всё нормально. Техники работают - зарплату получают, в колл-центре - тоже. Деньги вы платите - у всех всё хорошо. Никакого резона быстрее чинить вам что-то ни у кого нет. Если в компании уже знают о проблеме и техники уже её решают, то больше ничем, кроме извинений на словах помочь не могут - можно даже не звонить, а сидеть и ждать, сколько в этот раз потребуется времени, чтобы проблему исправили. Никакой обратной связи в виде жалоб и замечаний не собирают: если о неисправности уже знают, то заявка на ремонт уже есть и создавать её повторно смысла нет, а больше ничего никто в абонентском отделе делать не будет - всем на ваши проблемы и на улучшение своего сервиса просто наплевать. Иногда говорят, что можно где-то на сайте найти электронную почту и туда написать свои замечания. Допишу этот отзыв и проверю, ответ ли мне по ней кто-нибудь, кроме робота с автоответом (учитывая всё остальное, лично я сомневаюсь). 3.организация работы колл-центра странная и не логичная. И ладно, если бы проблемы были редко, но ведь звонить приходится почти каждую неделю. И неудобно организованный звонок в техподдержку с каждым разом раздражает всё больше и больше. Во-первых, при том, что есть разные номера телефона для подключения и для техподдержки, но в техподдержке всё равно в начале предлагают в тоновом режиме выбрать, с кем меня соединить. Во-вторых. Если выбрать техподдержку, то дальше попадаешь на абонентский отдел, и только если они не могут помочь, то уже тогда переводят на технического специалиста - и каждому новому сотруднику нужно назвать номер договора, фио и адрес, и это всё при том, что робот ещё в начале звонка определяет по номеру телефона и называет вам номер договора. Почему дальше эта информация сотрудникам не передается - загадка. В-третьих, иногда номер может просто не отвечать (то есть полная тишина - ни гудков, ни ответа робота) или можно по 10 минут ждать ответа оператора. Хотя всё-таки, к счастью, это случается не так часто. 4. Компания никак не пытается загладить свои косяки. Максимум, что вам могут предложить в качестве извинений - это вернуть вам на счет деньги, за те дни, когда у вас не было интернета. То есть для компании это не само собой разумеется, что за то время, пока они не предоставляли вам свои услуги, они должны быть компенсировать вам абонентскую плату - это только по дополнительной заявке (для этого надо звонить в колл-центр) в течение нескольких дней и при всём этом такую возможность компания считает своим извинением перед вами. Это как если бы в ресторане вам вместо супа принесли бы воду, а в качестве извинений, что вы не наелись, не заставили бы за это платить (а точнее вернули бы потраченное, но не сразу, а в течение нескольких дней и купонами, а не деньгами). Но конечно что же, на словах перед вами будут очень сильно извиняться и заверять, что очень постараются, чтобы завтра всё-таки будет суп. На первый раз или два, конечно, ещё можно поверить, что это форс-мажор, экстренная и редкая ситуация. Но в течение 10 месяцев слишком много было таких ситуаций, чтобы поверить в это. Как итог могу сказать, что из всего моего опыта пользования данной компанией у меня сложилось впечатление, что команда экономит буквально на всём: плохое оборудование постоянно ломается, низкоквалифицированные специалисты долго не могут ничего исправить, работа колл-центра плохо организована, никаких бонусов абонентам в качестве извинений не предлагают. А судя по отсутствию сбора обратной связи от абонентов и тому, что ситуация никак не меняется, руководству компании совершенно всё равно на проблемы - они просто хотят собрать максимум средств с тех абонентов, кто по каким-то причинам от них не ушел (или не может уйти), никак не заботясь об их интересах и качестве своего продукта.

Алмател

26 октября 2020 г.

Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Чтобы разобраться во всём, нам необходимо идентифицировать вас. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора. С уважением, Алмател

Написать

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Серпуховский Вал?

Если ваш адрес пока не отображается на сайтах провайдеров, не отчаивайтесь. Просто позвоните в call-центр по номеру 8 495 182 74 29 – операторы проверят ваш адрес и подберут выгодные тарифы.

Если на ул Серпуховский Вал нет стационарного интернета, рассмотрите мобильные 4G-пакеты со скоростью до 100 Мб/с и раздачей на другие устройства. Комплексный подход поможет быстро наладить качественный интернет-доступ.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Серпуховский Вал?

Сравните все предложения в удобной таблице через поиск по адресу или выбрав свой дом из списка. Кроме того, позвоните нам по номеру 8 495 182 74 29 – операторы проконсультируют по непубличным пакетам. Наша помощь бесплатна и ни к чему не обязывает.

На ул Серпуховский Вал нет желаемого провайдера?

Если на ул Серпуховский Вал нет подходящего провайдера домашнего интернета, обратите внимание на мобильные тарифы со скоростью до 100 Мб/с и безлимитной раздачей. Оставьте заявку на желаемого оператора – мы сообщим, когда он появится в вашем районе.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул Серпуховский Вал?

На этой странице есть разнообразные тарифные планы, подходящие как для проводного, так и для беспроводного подключения. Стоимость начинается от 320 в месяц и достигает 2170 рублей. Воспользуйтесь специальными предложениями: скидками на абонентскую плату в промо-периоде, а также программой лояльности, позволяющей получить до 500 рублей за рекомендации друзьям и оставленные отзывы.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул Серпуховский Вал?

Воспользуйтесь нашим удобным поисковым инструментом:

  • введите ваш адрес;
  • нажмите «Начать поиск»;
  • через несколько секунд перед вами откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифного плана ориентируйтесь на скорость, стоимость и действующие акции. Если возникнут вопросы – звоните по телефону 8 495 182 74 29, консультанты подберут решение именно для вас.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.