Для подключения домашнего интернета на ул Шереметьевской (Марьина Роща), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Шереметьевской в Москве подключено домов - 131. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Шереметьевской - 431.
В 2024 году на ул Шереметьевской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Шереметьевской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Шереметьевской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Шереметьевской в Москве достигает 8000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Шереметьевской стоит до 5000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Шереметьевской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Шереметьевской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Шереметьевской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Шереметьевской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Гуд Пипл
Худший интернет по всем параметрам - от тех поддержки до стабильности соединения. Нельзя поставить отрицательное количество звёзд, хотя провайдер заслуживает именно этого
Гуд Пипл
Худший интернет провайдер!!! Три недели жду подключения! Кормят завтраками! Потом просто говорят, что заявка есть и завтра приедут... Просто чтобы отвязаться! Абсолютно некомпетентные работники! Особенно молодой человек-оператор! Такого еще поискать! Как разговаривать с клиентами не знает в принципе! 33 раза подумайте перед тем, как им звонить!
Алмател
Услугами 2 ком (ныне алмател) пользуюсь лет 10. Иногда, бывают кое-какие технические проблемы. В этом году была одна - очень оперативно устранили. С моей точки зрения все это более, чем достойно. Сервис полностью адекватный. Скоростные характеристики сети отвечают заявленным.
НетБайНет
Интернетом не доволен, в вечернее время часто зависает и пропадает вообще интернет, вызывал мастера 4 раза, ничего сделать не смогли толком. Провайдер не справляется с нагрузкой.
билайн
Каждый вечер , падает скорость , ушли в итоге от них.
билайн
Качеством интернета доволен, скорость стабильна, не падает. К монтажникам нареканий нет
билайн
Все работает, нареканий нет, был один момент с обрывом, но поправили
НетБайНет
Качество интернета вполне устраивает! В тех.поддержку обращаться не приходилось.
билайн
Работал на ура весь 2017 год. Интернет просто летал скорость 100/100 тв без проблем перемотка назад пауза запись по желанию. Но вначале 2018 перестал работать весь день включают тока под вечер. Билайн работает даже первого как по графику в 10 отключают в 16.00 включаютк1 что они делают не понятно но новый год видемо портить людям умеют. Не советую подключать даже за тот же рубль. Хорошо у меня есть мгтс им и пользуюсь ! Номер договора 089-208-1506 проблемы по адресу шереметьевская 1
МГТС
Поганее инета еще не встречал.постоянные обрывы,скорость ниже заявленной,когда вызвал ремонтников пришли спустя дней 7-9 просто пипец,когда пришли не чего не сделали(хотя пришли аж в троем)операторы могут только соединять но сделать не чего не могут. Их нет если не хотите трепать себе нервы то не подключайте мгтс а выберите что то другое.
МГТС
Постоянные изменения тарифных планов и/или тарифов по непонятным и не прозрачным акциям в одностороннем порядке, хотя меня как абонента не спрашивали и не оповещали должным образом! Ссылаясь на пункт 5,5, в договорных отношениях о том, что оператор устаналивает самостоятельно тарифы или тарифные планы для оплаты услуги, никак не вяжеться с тем, что написано в п.13, п.п. 13,1 зменения условий настоящего договора совершается по соглашению сторон и оформляется в письменном виде! Оповещение должно быть и на сайте мгтс и автоматическим информированием, согласно договорным отношениям! Обращаю ваше внимание и на то, что в договорных отношениях нет понимания о том, что установленные мгтс новые тарифные планы распрстраняются на договорные отношения с ранее установленным тарифом! Хамское отношение! Скорость ниже заявленной в разы.
МГТС
В общем скажу как есть: скорость по тарифу 6000кбсек, реально же она колебается от 300кбсек до 1200кбсек - это в 20 раз медленее чем должно быть! Чтобы от них отключиться нужно им в офис везти их adsl модем и писать заявку! Сдать модем можно только в 1 месте в москве! Это ужас друзья! Техподдержка вот что заявила по поводу моего звонка насчет несоответствия скорости по тарифу, судите сами: скорость у вас до адсл модема идет по тарифу, она теряется на пути от модема до компьютера! Это что за гон? Она теряется в сетевом проводе длинной 1 метр?! Никаких! Одни минусы! Скорость ниже заявленной в 20 раз!
МГТС
До 15.03.2013 не было никаких проблем скорость была самая низкая но стабильная – меня всё устраивало. Что произошло не понятно. Невозможно стало открыть ни одной странички, перестала работать почта. Вскоре появился индикатор о том, что интернета нет. Почти ежедневные звонки в тех поддержку привели к появлению мастера (просто телефонист) который не нашел никаких повреждений на линии (в рамках дома и на телефонной станции). Смена модема (huawei 510a), тоже. Старый модем оказался тоже работоспособным – замена была лишней. Замена сплиттера тоже не помогла. Символ подключения через несколько дней появился, но работать всё равно стало не возможно. Проверка командой ping показала, что от 30 до 50 процентов пакетов теряются на любом сайте, хотя по утверждению службы поддержки скорость соединения соответствует заказанной (1 мбит) и даже выше. Внезапно всё восстановилось на 3 дня. И как только была получена sms что всё исправлено, все опять сломалось – пакеты команды ping продолжают теряться. Прихожу к выводу, от службы поддержки толку мало, что-то на линии которую никто проверять полностью (много километровая сеть, шкафы, колодцы и т.д. И т.п.) не собирается (телефон же работает). Дошло до смешного: т.к. Кажется, что появление неисправности совпало с сильным снегопадом в городе и что-то где-то замкнуло и появилась утечка (паразитная ёмкость). Потихоньку прихожу к выводу, что надо от них уходить.
МГТС
Ругаться не буду,т.к.не прилично,но мгтс хочу сменить,на более благополучный провайдер, быстрый дозвон в техподдержку,все вежливые плохая скорость и глючит интернет.
МГТС
За последнюю неделю - множественные разрывы, терпеть более невозможно!
МГТС
Господин руководитель!!! У меня с 8 марта (вечер) по 14 марта (вечер) не работал интернет. Пытались исправить, кажется весь коллектив (егор, антон, вадим, даниил и т.д., оксана, ксения,настя и т.д.). Записали мастера на 15 марта, но я вызвала внука, а он занимался со мной 20 минут и интернет заработал. Как вы думаете почему ???????. Вместе с ответом на мой вопрос, просьба пересчитать оплату за услугу с вычетом 5 дней и мастеру приходить не надо. Я позвонила к вам, голубева настя была на телефоне, но снять заяву на вызов мастера отказалась, попросив меня перезвонитеь, но, поскольку мне эти перезвоны надоели, я прошу вас снять заказ на вызов мастера. С досадой, никулина людмила николаевна, тел (499)177-94-93 договор 840453175.
МГТС
Связь крайне неустойчивая. Возможно, это проблемы телефонной линии в старом доме, но приходилось очень часто перезагружать модем, порой несколько раз подряд, чтобы он наконец соединился с сетью. Ночью разрывов практически не происходит, между 17 и 20 часами обрывы очень частые. Техподдержка вежливая и участливая, дожидаться ответа приходилось около 2-х минут, но ничего кроме перезагрузки модема посоветовать не смогли. Сбежал сразу же, как только в доме появилась выделенка. Вежливая техподдержка, приятные впечатления о монтажнике. Неустойчивая связь, тарифы невыгодные по сравнению со многими московскими провайдерами.
МГТС
Дом перевели на цифровой канал телефонии в январе, поставили роутер без подключения интернет. 23 февраля 2013г. Очень долго уговаривали подключить интернет от мгтс, обещали, что мастер придет на следующий день. Сегодня 5 марта - мастера до сих пор нет. Звонил в cal-центр, несколько раз переоформляли заявку на подключение (то платно, то бесплатно). Без нашего ведома с 26 февраля начисляют деньги за пользование интернетом, который реально не подключен (роутер не активирован). При этом никакие договора не оформлены, кроме акта по подключению только телефона. На просьбу отменить все ранние заявки, предлагают подъехать в офис и оформить официальное заявление. Но сделать это невозможно, поскольку первоначальный договор на телефон заключен с 85-летней пенсионеркой, которая не выходит из дома. Жаловаться можно только в трубку, на деревню дедушке. По-видимому, таким же будет качество интернет связи, если удастся все-таки подключиться. Все вежливы, толку только никакого - пуговицы пришиты намертво, не оторвешь. Технический уровень поддержки ниже плинтуса, отсутствие специалистов, попытки навязать платные якобы услуги.
МГТС
полное разочарование ).
МГТС
3 дня назад подключили интернет. При подключении ноутбука к интернету появляется надпись 'неопознанная сеть'. Все 3 вечера я общалась с сервисной службой. Все 3 раза сервисная служба предоставляла данные протокола интернета ipv4, либо просила перезвонить через час, потом через полтора часа. Сегодня, когда я сказала, что данные протокола я уже помню наизусть, мне сообщили, что необходимо вызвать платного мастера, который мне подключит интернет. Вернусь к прошлому провайдеру. Не удалось узнать не могут оказать техподдержку. Общаются с клиентом 'прохладненько'.
МГТС
Неквалифицированные сотрудники, которые не владеют информацией ни об услугах, ни о способе их предоставления. При возникновении проблем у сотрудников мгтс один ответ - пишите претензию. Полная безответственность не обнаружены.
МГТС
Поздравляю с новым годом любимого провайдера, интернет мгтс меня очень порадовал. В 13-м году я увеличу скорость, интернет мгтс пользуется спросом! Бесперебойный интернет приемлемая цена пока не увмдел.
МГТС
Здравствуйте! Агитировали подключиться очень актвно. При возникновении неполадок с интернетом активность значительно снизилась. Мне предложили купить за свой счет новый кабель и обратиться в сервис (причем необходимо туда персонально приехать). На мои робкие попытки возразить пояснили, что я просто не понимаю очевидной прелести данного предложения, да и другого, собственно, нет. С телевидением все далеко небезупречно - часто пропадает картинка ( в новый год вообще работал один канал, горячее мерси!), меню малоинформативное, часто анонсов программ просто нет.
МГТС
Все нормально. Оплачивать удобно .