Для подключения домашнего интернета на ул Горбунова (Можайский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Горбунова в Москве подключено домов - 162. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Горбунова - 273.
В 2024 году на ул Горбунова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Горбунова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Горбунова в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Горбунова в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Горбунова стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Горбунова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Горбунова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Горбунова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Горбунова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Ужасный интернет, обещали 200 получил 5 кб/с. Ужасно грузит всё. Нахожусь в соседней комнате показывает 1 полоску, а иногда, к счастью, 2
МТС
Впервые подключала интернет: недавно съехала от родителей, сняла квартиру. Провайдера выбирала, честно, потому, что на слуху и потому, что очень просто все, оставляешь заявку на сайте, дальше за тебя всё делают. Пришли монтажники, подключили интернет, помогли даже настроить вайфай. Я спросила, как платить, что вообще делать дальше. Они мне рассказали про приложение, про способы оплаты. Установила нужное приложение, а там всё так просто, что и ребенок разберется. Интернетом я довольна, не хуже, чем дома. Рада, что у меня все получилось.
МГТС
Вроде как устраивает, но много устройств подключено. Из-за этого скорость подтормаживает. Мой мч заходил в настройки, что-то менял и потом стало лучше со скоростью. Мастер пришел подключать вовремя, к нему вопросов не было. Единственно что мастер при подключении сказал что, что-то не так провели при ремонте по проводам и поэтому у меня нет кабельного тв. Еще непонятная регистрация в личном кабинете провайдера - на коробке роутера есть цифры, ни один из них не подошел для входа в личный кабинет. При попытке подключиться наткнулась на ограничение по количеству вводов логина и пароля, из-за этого меня заблокировали на 2 часа. Затем звонила в техподдержку и мне ответили что там что-то какую-то цифру надо пропускать. В общем, странно. Мысль о входе в личный кабинет до сих пор вызывает ужас.
Онлайм
С 13.08 нестабильный сигнал wi fi. Изначально озвучивали-проблема с домовым оборудованием. Неоднократные заявки результата не дали, проблема не решена. Одну из заявок закрыли в одностороннем порядке,по заявке по факту никто не пришёл. С роутером и телефоном проблем нет!!! Убедительно прошу решить проблему!!! О какой покупательской лояльности может идти речь? Я оплачиваю услугу, которую не получаю. Проблема у многих жильцов нашего дома, когда будет решение?????
МГТС
Периодически интернет отключается на некорое время, пока это не критично. При просмотре тв, иногда зависает картинка. В целом, качество полностью устраивает!
Добрый день! Благодарим за оценку)Для проверки работы услуг направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв.
МГТС
Интернет работает нормально. Бывает правда некоторые сложности, но как правило в течении дня все исправляют. Установили свое оборудование, работает исправно, все ок. Пока все устраивает
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
МГТС
Два дня назад специалисты установили в квартире свою коробку ,перестал работать домашний телефон,звонила 10 раз с мобильного,потратила денег немерено (ожидание соединения с сотрудникомпо 10 минут),каждый раз спрашивают номер домашнего телефона и на кого зарегистрирован,значит моё первое обращение нигде не было зафиксировано,что нам делать я не знаю,никто не приходит и ничего не ремонтирует,замкнутый круг!!! Не пускайте мгтсников на порог!!! Нет всё
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Подключила gpon. Телефон трещит, лучше работал на медных проводах. А интеренет не имеет скорости 30 мбит/сек. Звонила в мгтс . Получила у_б_и_й_с_т_в_е_н_н_ы_й ответ. Что для того чтобы получать 30 мбит,сек. Мне нужно подкличить отдельный провод !!!!!!!!!!!!!!!!!!! То есть -выделенный канал. Выходит , что без выделеннго канала!!!!!!! Ничего из того , что они ( мгтс) предлагают по техноглогии gpon работать не будет. А о том, что нужно подключать выделенную линию , мгтс в разговоре с потенциальным клиентом скрывает.
Добрый вечер. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы Вам помочь. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Блокирует сайты без разбора, будь то банки, развлекательные и софтпорталы, вылезает надпись сайт заблокирован контентфильтрацией мгтс. Со скоростью тоже лукавят- выдают раза в 3 ниже заявленной, бывает падает вообще до диалуповской. Быстрый дозвон в техподдержку, сразу начинают (или делают вид что начинают) что-то делать для устранения проблемы. После дозвонав техподдержку ничего не меняется
Добрый день! Ни один из сайтов не блокируется без решения суда и распоряжения Роскомнадзора. Мы рекомендуем Вам проверить также, не подключена ли у Вас услуга "Белый интернет" в личном кабинете. По вопросу низкой скорости, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Попробуем разобраться. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
При каждом включении компьютера не знаешь будет ли интернет или нет. Интернет подключается только после перезагрузки роутера. Если подключен смартфон, второй не подключается пока не отключишь первый. Заявленняя скорость не подтверждаетсяю вместо 30 максимум 10 мбит/сек. Нет скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Был мгтс обрывы были, куда без этого, но работал в основном стабильно и скорость выдавал почти такую, какая указана в тарифе.подлкючила билайн, супер. Скорость, тв шик просто!!! Очень и очень довольна им! Все гуд скорость
МГТС
Вторую неделю нет интернета. Парковая 9, спартак плюс. Техподдержка отсутствует, связи с ними нет. Кое как добился до когото, кто что то ответил и то в течении недели разберутся. Идет вторая неделя. Ни слуху ни духу.
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Сделаем всё возможное, чтобы ускорить процесс решения. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"