Для подключения домашнего интернета на пр-кт Андропова (Нагатинский Затон), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пр-кт Андропова в Москве подключено домов - 300. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пр-кт Андропова - 382.
В 2024 году на пр-кт Андропова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на пр-кт Андропова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пр-кт Андропова в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пр-кт Андропова в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пр-кт Андропова стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пр-кт Андропова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пр-кт Андропова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пр-кт Андропова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пр-кт Андропова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Добрый день . Хочу оставить отзыв . Подключила интернет скорость супер / беспроводной так удобно , мастер идеально подключил , и внук тоже перешел в мгтс . И теперь подключила 2 телевизора . Пакеты все разные каналов много . Работает супер , а если какой то нюанс . Даже ночью помогают это превосходно . Поддержка на высоте спасибо за услуги . И понимание. Надежда борисовна
Спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем чем-то помочь вам. Вы всегда можете обратиться на почту blogs@mgts.ru.
МГТС
Добрый день . Хочу оставить отзыв . Компания обманывает пенсионеров и вводит в заблуждение . Подключила интернет потом один телевизор . Оборудование выкупила в рассрочку . И подключила 2 телевизор , но это не все теперь то что я выкупила не счет ,, и я обязана им платить за то что мое у меня их 3 ,, а они считают 5 .. Цирк .. Хамское отношение . Оценка 1
Здравствуйте, Нади. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и прикрепите ссылку на отзыв. Проверим начисления и проконсультируем вас.
Ростелеком
Самый отвратительный интернет из всех. В день до 15 вылетов стабильно, потери пакетов достигают порой 70%. Спасает их отсутствие альтернативы, кроме ростелекома дом никто не обслуживает. Это мой не первый опыт пользования данным провайдером, в третий раз я сталкиваюсь с проблемами, которые не решаются компанией годами. Крайне не советую, если у вас есть выбор, никогда не используйте ростелеком, одно разочарование. Делал заявку на улучшение оборудования, обещали приезд мастера - мастер так и не приехал, хотя созванивался со мной что будет в течение часа. Хуже интернета я не видел. Заявленые скоростные режимы не соответствуют действительности.
МГТС
Здравствуйте, мгтс gpon пользуемся давно, но стабильного интернета нету, хотя недавно оплатили. Что за безобразие к отношениям к клиентам!
билайн
Это не провайдер, это мусор. Отвратительный сервис, отвратительный интернет. Люди должны им платить за то, что их интернет не работает. Дозвониться до оператора невозможно. Везде сплошные боты.
билайн
Данным интернетом пользуемся почти пол года, работает стабильно, скорости хватает. Мастер на подключение пришёл вовремя, всё хорошо сделал. Был вопрос, с которым обращались в тех.поддержку. Там быстро ответили на наш звонок и помогли разрешить ситуацию. В целом, интернетом довольны.
билайн
Монтажники пришли вовремя, всё сделали чисто и аккуратно. Иногда при просмотре подзависает видео. В целом провайдером довольны.
НетБайНет
Все хорошо работает. Монтажники качественно все установили,нареканий по оборудованию нет
Большое спасибо за Ваш отзыв, рады, что всё хорошо
КВЕРТИ
Как хорошо, что прежде чем подключать интернет данного провайдера кверти решила прочитать отзывы. И сразу желание отпало! Спасибо люди, что пишите правдивые отзывы. Бежать буду от этого провайдера!
Здравствуйте. Зато мы не накручиваем рейтинги фальшивыми отзывами, а готовы помочь своим абонентам с любыми трудностями. И мы тоже благодарим тех, кто пишет, это помогает быть нам лучше.
КВЕРТИ
В ноябре столкнулась с таким отвратительным обслуживанием, что долго не могла поверить, что такое действительно бывает. В результате какой-то внешней аварии я осталась без интернета, и знаете, сколько прошло времени после моего звонка в службу поддержки и регистрации заявки на ремонт? Полторы недели. Я звонила в техническую поддержку каждый день, в конце этих полутора недель - по 5-6 раз в день, и каждый день мне отвечали: ваша заявка принята, ждите звонка от монтажников. И монтажники не перезванивали. То есть заявки регистрировались, но дальше тупо никто ничего не делал. Впервые сталкиваюсь с подобным пофигизмом и откровенно наплевательским отношением к клиенту. Никому не рекомендую кверти и в скором времени обязательно перейду на другого интернет-провайдера.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
КВЕРТИ
Очень не советую этого провайдера, если есть возможность выбирать, выбирайте любого другого! Уже почти два месяца нет интернета, хотя все оплачивала во время. Звонила в техподдержку, у них то авария, то еще какая-то проблема (2 месяца уже!!!). В декабре решила не оплачивать, а сначала разобраться с ситуацией. Но в поддержке мне сказали, что нет оплаты поэтому и интернета нет, а те два месяца я за что платила?! Да еще и вызов мастера 700 рублей за час работы! И нет бы принести извинения и пересчитать сумму, требуют оплаты за отсутствие интернета! Просто отвратительно!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
билайн
Проблем не испытывала, серьезных нареканий нет, все работает
билайн
Подключил интернет и тв, все устраивает, качество хорошее
МГТС
Вчера по адресу проспект защитников москвы 3к1,3 под,этаж 16 этаж при подключени соседней нашу квартиру отключили от интернета и телевидения, сотрудники мгтс. Увольняйте таких сотрудников, сделал свою работу не подумав о других , конечно зачем замарачиватся!!! Теперь в течении 3 дней должна ждать пока исправят проблему !!! Есть люди которые работают в интернете и для них эта большая проблема !
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост.
НетБайНет
Интернет работает прекрасно. Все нравится. Проблем нет.
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
2КОМ
Бывают под вечер (поздний) проседания по скорости бывают, но это не критично. Мастера пришли, все быстро и аккуратно подключили. За этот год ни разу не обращалась в техническую поддержку. Все хорошо.
Здравствуйте, Полина Сергеевна, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
МГТС
Со слов абонента качество интернета хорошее, но к конце месяца немного падает скорость. На этапе подключения монтажники справились качественно.
КВЕРТИ
Пользуюсь услугами данного провайдера с 2006 года, в общем могу сказать, что интернет не очень мне понравился, очень часто отрубается, 1-2 раза в неделю, помощь в консультировании достаточно странная, обращался множество раз с одной и той же проблемой и каждый раз решение было разным, как я понял, на какого специалиста я попаду,отсюда и вывод. Вообщем 2,5 из 5 оценка, беря во внимание все обстоятельсва и камни преткновения появишиеся с данным провайдером
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
2КОМ
Подключил провайдера в начале 2017 года, и очень доволен. Интернет и телевидение работают, что главное, без проблем. Скорости хватает, каналов тоже, мы довольны! Несколько раз звонил в службу поддержки - удаленно решают все вопросы очень оперативно. Ребята молодцы.
КВЕРТИ
Пользуюсь кверти два года,одни только положительные эмоции.в личном кабинете указала свой номер телефона, и теперь всегда в курсе когда деньги заканчиваются,что очень удобно,что бы заранее оплатить интернет в техподдержке всегда вежливо разъясняют для таких чайников как я
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку!
билайн
История такова: знакомый покупал себе яблофон. Компьютера и ноута у него нет. Захотел он сразу подготовиться к этому чтоб в яблофоне и интернет был. Решил подключиться к билайну через вайфай, благо что живёт на делегатской 11 (дом с почтой), в самом эпицентре вайфайных точек (судя по карте билайна http:wifi.beeline.rumap.wbp?part=4). А я ему говорил: не спеши платить деньги, потому как запросто у тебя там может не оказаться приёма, нельзя верить подобным картам на слово, тем более что неизвестно под каким угаром и кто их составляет там на билайне. Ну, знакомый не внял совету (заболел яблофонной чумой, мозг выключен), и пошли мы с ним ложить 500р на вайфай билайн. Положили. Да ещё и активировали тариф по его настоянию (в петлю влезли уже надёжно)... Приехал яблофон вскоре. Включаем у него дома, и понимаем, что приёма-то на самом деле нет! Пятый этаж. Соседские частные точки видны, а билайна нет! Подходим к окну в квартире, к одному и ко второму - нет приёма.. Вышли на улицу - аналогично. Я посмотрел со своего ноута через альфу - приём beeline_wifi очень слабый, как будто с соседней улицы свистит. Обычные же приёмники ноута и яблофона эту точку не видят в упор. Пошли на садовую-самотечную, там на садовом в районе корчмы и театра приём уже был, уверенный. Так спрашивается: какими спецами и на основании каких критериев составлялась эта карта зоны обслуживания на сайте билайна http:wifi.beeline.rumap.wbp?part=4 ? Почему нельзя поставить больше точек, или хотя бы устанавливать достаточно мощные точки доступа, ведь даже в 1000мвт ар за 100-200 метров ловится любыми приёмниками, как тьфу! Да к тому же это густо засеянный жилыми домами и офисами центр москвы, не безлюдный мкад. Вот эти моменты нам остались непонятными. Номер счёта: 52378024, активирован 10 авг 2009. Пытаются наладить городскую wifi-сеть, молодцы. Дело нужное. Минимальное наличие необходимых тарифов: час, день и месяц. Цены вполне разумные. Во всяких кафе и торговых центрах - везде есть приём, уверенный. Просто оплатить. Практикуют бесплатный доступ в людных местах. Карта зоны обслуживания вайфая не соответствует действительности. Реальная зона охвата по городу меньше в разы. На подавляющем большинстве точек доступа скорость не превышает 512к на приём, при канальной скорости 54м. Позор! Лично у меня от слова - изжога. Не слишком хорошая репутация у этого gsm-провайдера. Надеюсь, что интернет-частью всё-таки займутся другие головы. Тупые, неэффективные маркетологи: компания могла бы зарабатывать раза в 3 больше. Но это уже другая тема.