На ул Речников в Москве подключено домов - 137. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Речников - 329.
В 2024 году на ул Речников в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Речников и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Речников в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Речников в Москве достигает 8000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Речников стоит до 5000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Речников, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Речников, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Речников через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Речников, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
НетБайНет
Интернет, в целом, работает хорошо, скорости хватает, но раз в месяц случаются перебои. Тв работает без зависаний, качество изображения отличное, ряби нет. Оборудование работает средне, иногда показывает, что нет интернета, хотя он на самом деле есть. В тех.поддержку не приходилось обращаться. Мнение о сотрудниках сложилось неоднозначное. Возникли проблемы с договорами, которые пока никак не удаётся решить. Будем выяснять, чья здесь вина.
билайн
Всё в порядке с интернетом и телевидением, скорость стабильно поддерживается первое время звонила в службу поддержки по некоторым моментам всё на отлично
МГТС
Интернетом доволен, качество хорошее. К монтажникам нареканий нет, подключили быстро и качественно. Рекомендует
МГТС
В 2014 году с компанией мгтс я заключил договор на техническое обслуживание оборудования. После поломки оборудования в 2018 году выяснилось, что договор они просто не зарегистрировали, то есть он есть только у меня, а у них его просто нет. Gpon выдает 200 мбит только по проводу и при возможности вашего компа. Wi-fi не стабильный. На письменные претензии зарегистрированные в офисе не отвечают.
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер с приложением ссылки на данный отзыв. Мы поможем разобраться в данной ситуации.
МГТС
Начну с того что 05.02.2018 у меня пропал сигнал сети, на следующий день позвонил в тех поддержку попросил разобраться сказали что мастер сможет прийти с 11 до 15 в будни, а если нет то только в субботу!!! Так как я работаю с 9 до 23 каждый день и не имею возможности принять мастера в будний день не то что в субботу, после часа споров с тех поддержкой выбил себе исключительную возможность дождаться мастера ровно к 9:00 следующего дня (молил оставить особое пожелание чтобы он пришел или в 9:00 или вообще не приходил чтобы не мое не мастера время не терять) ну вот и настал следующий день 9:00 9:20 9:30 никого нету и предупреждение о задержке или о чем нибудь еще не поступало, позвонил уж узнать как что, на что мне 17ый по счету сотрудник говорит что я не взял трубку что бы подтвердить заявку в 20:00 одиночным коротким звонком от мгтс, и поэтому все отменилось. История не заканчивается, пол часа назад позвонил 18 сотрудник и сказал что действительно проблемы не в квартире а outside в какой то распределительной будке (на минуточку, мне божились первые 5 человек что проблема может быть только в роутере) в итоге мастер мне звонит в 11:36 и спрашивает а вы дома??? я как бы подъехал и жду вас около двери, мне был задан временной промежуток с 11:00 до 15:00!!!!! В связи с таким не профессионализмом и отвратительным отношением к абонентам решил не испытывать судьбу и разорвать договор на оказание услуг (нервы целее) надеюсь уважаемый мгтс наши дороги впредь больше никогда не пересекутся у вас получилось довести меня до ручки желаю вам уйти с этого рынка и открыть доступ на рынок объективным и клиентоориентированным компаниям я вас клято ненавижу
Добрый день! Нам очень даль, что произошла такая неприятная ситуация. Но мы уверены, что смогли бы найти решение в сложившейся ситуации. По всем вопросам можете писать нам на почту blogs@mgts.ru. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
КВЕРТИ
Помехи тв,зависание,квадратики,отстает звук.звонок в техподдержку не помог,хотели прислать мастера(платно),да еще его и ждать весь день не выходя из дома.решить проблему дистанционно не могут (или не хотят).проблема не в кабелях или приставке,т.к. Мы ничего не трогали,просто не пользовались неделю,оборудование было отключено от сети.если не решат проблему,будем скорее всего отказываться. Раньше к кверти претензий не было,хотя были редкие сбои как и у всех.сейчас кому-то советовать вряд ли буду.№ договора 8525866775 дозвониться можно только с мобильного почему-то,операторы вежливые)
Здравствуйте! Наряд на проверку линии бесплатный! Все работы до квартиры - бесплатные. У Вас растут ошибки на порту, инженеры предложили прислать мастера, вы отказались. Дистанционно эта проблема не решится! Звоните в службу поддержки, Вам назначат монтажника, он всё сделает.
КВЕРТИ
Как всегда у данного провайдера за мои два года с ним в праздничные дни не работает интнрнет. 06.05 он отвалился в большом числе районов, а тел поддержки отключили. К сожалению такое происходит регулярно, никаких обьяснений или выводов не делают. Приходится для дома держать вторрго провайдера обычный провайдер регулярные сбои в праздники и выходны большой срок реакции на обращения в тп очень плохая работа с клиентами
Здравствуйте! К большому сожалению, сегодня произошёл программно-аппаратной сбой управляющего модуля на центральном узловом оборудовании. В кратчайшие сроки были вызваны все специалисты, от кого могло зависеть решение проблемы. С аварией удачно справились, выводы сделали. Приносим извинения за доставленные неудобства.
КВЕРТИ
Пользуюсь интернетом от qwerty с 2008г. (на двух квартирах). За всё время интернет не работал всего 3 раза, что является очень хорошим показателем. Проблемы решались быстро (максимум на следующее утро). Очереди при звонке в техподдержку терпимые, сотрудники вежливые. За все время трижды поменял тариф на более выгодный. Скорость стабильная, не зависит от времени суток. Ping минимальный. Выбор провайдера в новую квартиру был очевиден. Однозначно рекомендую! -стабильная скорость -минимальное количество сбоев -удобный личный кабинет -эффективная техподдержка -конкурентные тарифы для новых пользователей -белый ip адрес по dhcp (минимум настроек, есть возможность подключиться к домашнему роутеру из интернета) -иногда очередь при звонке в техподдержку составляет 3-5 минут -тарифы для уже подключившихся пользователей меняются редко
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!