На проезд Ботаническим 1-м в Москве подключено домов - 15. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на проезд Ботаническом 1-м - 287.
В 2024 году на проезд Ботаническом 1-м в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Старлинк.
Подключайте самые выгодные тарифы на проезд Ботаническом 1-м и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на проезд Ботаническом 1-м в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на проезд Ботаническом 1-м в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на проезд Ботаническом 1-м стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на проезд Ботаническом 1-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на проезд Ботаническом 1-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на проезд Ботаническом 1-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на проезд Ботаническом 1-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Роутер полное расстройство, я бы лучше заплатил даже за него, если бы он был стабилен 24/7, обрывается интернет по wifi, иногда по нему и скорость пропадает. Интернет по кабелю проблем не вызывает, только я хочу не быть привязан к кабелю, я хочу работать из любой точки своего дома. 3 раза уже сбрасывали настройки по звонки - сначала все ок, но после, через пару недель снова пропадает. Тем лицам, которые думают переходить на мгтс, советую сначала рассмотреть и другие варианты, конечно же, если вы будете пользаватся роутером, если нет, то тогда вам тут понравится.
Добрый день! Для проверки оборудования направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв.
Онлайм
Убедился в который раз, что обслуживание да и услуги, самые лучшие в городе только у онлайм. Не думал, что в нашей стране это реально. Жил год в европе и сравнение провожу не только среди российских компаний. Здесь инэт достаточно стабилен, частенько делаю пинг-тест. Поэтому, если менять своего провайдера, то менять его только на онлайм/
Спасибо за такой приятный отзыв! Приятно знать, что наше качество лучше, чем у российский и даже европейских провайдеров:) Надеюсь, что мы и дальше будем продолжать вас радовать!
билайн
Интернет работает отвратительно. Постоянно зависает. Моя работа преподавателя требует постоянной работы с интернетом.иногда просто не выдерживают нервы. Информация то исчезает неожиданно, то просто зависнет. Пыталась дозвониться в технический отдел. Автоответчик будет гнать всякую ерунду минут 30, гадкий голос, будет спрашивать,как вам понравилось обслуживание, нажмите такую-то цифру.это не только раздражает, но хочется кричать ужас!!! Меняйте провайдера, что и я буду делать.
Онлайм
Интернет работает хорошо.
МГТС
Проводили оптоволокно, подключил интернет с вай фай роутером. Тариф изначально был 50 мбит. Поставил на планшет программу пинга скорости, оказалось сплошное уныние. На почту техподдержки писать бесполезно. Поменял тариф на 30. Фактически скорость не изменилась. В лучшие моменты не более 20-ти. Не рекомендую строго!!!!!!!!! Нет навалом
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Проведём техническую диагностику. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"
КВЕРТИ
Номер л/с 8329317980. 31 июля мне позвонили из компании менеджер александр и предложил поменять компанию которой я сейчас пользуюсь онлайм на вашу кверти! Я задала вопрос что я должна платить имея свой роутер! Менеджер сообщил что мой план интернет и телевидение будет стоить 450 рублей и 1 рубль в месяц абонентская плата! Я задала вопрос больше ничего? Нет больше не рубля! Далее мне 3 августа перезвонили и еще раз уточнили все ли в силе и перечислили все то же самое! 4 августа сотрудник компании установил мне оборудование и дал подписать кучу бумаг! И ни слова что я что то покупаю!! Зайдя в личный кабинет я обнаружила, что я уже должна 399 рублей! Если бы мне хоть кто нибудь сказал что я должна платить за оборудование хоть 10 рублей я бы сразу отказалась! Теперь получаеться, что вы вынуждаете данной ситуацией меня отказаться от вашей кампании и мне теперь надо кудао вам вести ваше оборудование!!! Я сижу дома с двумя меленькими детьми и мне затруднительно передвигаться сейчас дальше ново-переделкино! За 3 тестовых дня пользования данной компанией кверти я столько натерпелась ужаса, сколько не могла даже представить!!! Я каждый день сама звоню и пишу в вашу компанию с просьбой решить мою проблему! Конечной точкой стало сегодня 6-е августа! Я позвонила в компанию для того что бы узнать почему интернет не работает? Менеджер (девушка) сказала, что мне надо подключить напрямую провод из роутера к компьютеру! Я сообщила что это не возможно, т.к роутер высоко на шкафу. Тогда она долго не думая сказала, что ничем мне помочь не может, что интернет хорошо работает! Что у мня роутер не работает! Я за 3 года пользования этим роутером его изучила полностью! Он работал! Я тогда ей сообщила, что завтра 7-го августа заканчиваешься тестовый период пользования данной компанией и что я откалываюсь! На очо она уже хамовато и удивленно спросила- это еще почему??? Этот вопрос меня застал в расплох!!!! Я сообщила, во первых потому что вы с меня непонятно за что списали 399 рублей! Она говорил, списали за то что установили какой то развитии ель для пользования интернетом и телевидением!!! Я ей в 10 раз говорю, что мне никакой разветвитель не нужен!!! Я вообще не собиралась пользоваться телевидением, вы мне его навязали!!! Я согласилась и за это должна что то покупать??? Она пыталась мне постоянно перебивать. Далее сказала что номер моей заявки 918013 и что мне перезвоните от 3-х часов до 3-х дней! Опять ждать!!! Зачем я связалась с этим ужасом!!! Я за после нищие 3 дня только и занимаюсь что пишу и звоню вам, вместо того чтобы общаться со своими маленькими детьми!!! Что вы за люди такие!!! Кто дал право так издеваться ??? Каждый день вранье! 4-го числа когда я оставила первое обращение 917506 это было сделано около 18-00 мне менеджер людмила сказала, что мне позволят утром(ни о каких 3-х днях ни слова), далее 5-е число я звоню в районе 17-00 и тут узнаю, что мне и не собирались звонить, что еще и не понятно кто будет из заниматься и что мне позволят максимум 6-го до 18-00! Сегодня 6-го числа я звоню узнать почему нет интернета и узнаю что и сегодня мне никто звонить не собирался!!! Ужас! Как мне избавиться от этой компании??? Такого ужаса я еще не встречалась! Пользовалась компанией акадо, мгтс, онлайм и вот угораздила меня попробовать кверти! Люди не верьте! Это сыр в мышеловке!
Здравствуйте. Вопрос решен. Еще раз примите извинения за неудобства.