Для подключения домашнего интернета на ул Дубровской 2-й (Таганский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Дубровской 2-й в Москве подключено домов - 31. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Дубровской 2-й - 357.
В 2024 году на ул Дубровской 2-й в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Дубровской 2-й и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Дубровской 2-й в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Дубровской 2-й в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Дубровской 2-й стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Дубровской 2-й, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Дубровской 2-й, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Дубровской 2-й через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Дубровской 2-й, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Я клиент корбины. Оставляю отзыв о плохой работе сотрудников. 31.07.2009 подал заявку. Первоначально сообщили в поддержке, что срезали кабель, сделают в течение суток, далее сообщили, что нет доступа в подвал и срок перенёсся ещё на трое суток. При ещё одном звонке сообщили, что случилась большая проблема - нужно менять витую пару и с этим какие-то просто невообразимые проблемы (без конкретики), когда я пытался уточнить, сообщили, что причина - отсутствие необходимого оборудования. Итоговый срок был сегодня 14 августа до 12.00. До сих пор не сделали. При звонке в тех.поддержке сообщили, что техники были утром, но не зашли в подвал, так как там была угроза атаки насекомыми - блохами. Что мне показалось странным, т.к. В подвале недавно был капитальный ремонт и сырости быть не должно. Сложилось впечатление, что просто техники не хотят работать. Лично соединить меня с мастером участка отказались, поэтому все сведения получил из службы поддержки. Подал ещё одну жалобу-заявку. Но сложилось впечатление, что это всё как об стенку горох. Что очень нервирует, т.к. Я использую интернет по работе, а не для развлечений, и эти 2 недели я должен пользоваться более дорогой связью, но зато качественной. Также недоволен тем, что невозможно отправить факс-жалобу. Всё время занято. Такоё отношение к клиентам не допустимо, конкуренты корбины активно привлекают клиентов и нет никаких проблем перейти к ним. Текущая проблема уже не первая, неполадки бывали переодически, но никогда так долго их не устраняли. Уже 15 дней нет интернета, кормят уже не говорят конкретный срок: быть к концу следующей недели, ишь ты, какой сервис ничего. :evil: :evil: evil: :evil: evil: :evil: жулик и вор, он многих обокрал на продаже. В инете этот урод должен быть наказан!!!!