Для подключения домашнего интернета на ул Маршала Вершинина (Щукино), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Маршала Вершинина в Москве подключено домов - 24. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Маршала Вершинина - 331.
В 2024 году на ул Маршала Вершинина в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Маршала Вершинина и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Маршала Вершинина в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Маршала Вершинина в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Маршала Вершинина стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Маршала Вершинина, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Маршала Вершинина, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Маршала Вершинина через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Маршала Вершинина, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Всё в целом норм, но дозвониться трудно, так что если что – терпение. Советов особых нет, просто на связи будьте. В общем, сервис хороший, несмотря на небольшие неудобства.
Сложности с дозвоном могут быть вызваны загруженностью на линии из-за возросшего числа обратившихся. Извините за неудобства. Если у вас появятся вопросы, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Будем рады помочь.
МГТС
Хуже еще провайдера не было! Никому не советую, информацию не предоставляют не в полном объеме и завуалировано, а потом у тебя деньги списываю и в счетах черт ногу сломит
Онлайм
Отвратительный интернет,раз в неделю стабильно или скорость пропадет или сам интернет, операторы неквалифицированы
Онлайм
Скорости хватает, но она не соответствует заявленной. Вместо 100мб стабильно 40мб
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
МГТС
Приблизительно полгода назад подключил интернет по технологии gpon. С интернетом разобрался кое-как, хотя помощь получить трудно. Не могу подключить телевидение. Сотрудники сами звонят мне и предлагают беспроводное подключение. Принимают заявку на посещение мастера. В день предполагаемого прихода мастера мне сообщают по телефону, что в наличии нет plc адаптеров и установка невозможна. Так уже 4 раза!!! В конце концов 12 декабря купил эти адаптеры в офисе мгтс. До этого мне сообщали, что я смогу подключить тв самостоятельно, однако оказалось, что требуются еще декодеры, которые купить нельзя, только аренда. Оформили выезд мастера на вечер 15 декабря. 14 декабря получаю смс - вам не смогли дозвониться, визит мастера отменен. У мена в журнале вызовов никаких звонков, которые можно принять за звонки из мгтс нет. Звоню по телефону. Мне подтверждают, что вызов отменен и они ничего сделать не могут, только оформить новую заявку, но уже после 17 декабря. Еще одна компания с которой связываться нельзя. Не уверен, что альтернативы лучше. Совок продолжается.... Не вижу интересы клиентов не учитываются. Одни оправдания мгтс и обвинения клиентов
Здравствуйте! Готовы проконтролировать скорейший выезд специалиста. Напишите нам на blogs@mgts.ru подробности, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
До этого времени пользовались стримом,не устроила скорость. Узнали о том, что в нашем доме подключают gpon, решили подключиться. Оставили заявку, 22.10.14 пришли установщики, установили модем. С телефона удалось подключиться к интернету сразу же, а вот доступ с ноутбука нам не настроили, обоснование было следующим: vista такая сложная, мы не умеем ее настраивать, вызовите мастера. ( оставляя заявку, оператор уточнил, какая у нас ос) звонили в техническую поддержку, они скинули нам смс-инструкцию по настройке, которая не спасла ситуацию. Вызвали мастера-настройщика при условии, что выезд мастера стоит 69руб., настройка vista -450руб.(именно такие цены нам сообщил оператор) 09.11.14г. Приехал мастер, все настроил, заполнил одну часть договора, а нам дал на заполнение две(хотя должен был заполнить и наш экземпляр), далее мастер сообщает нам следующее: стоимость проведенных работ составляет 3800руб. На наш вопрос о том, почему данная сумма не была сообщена заранее(при вызове мастера), мастер ответил: я за такие деньги(450+69=519) не поехал бы никуда, да и если бы такую сумму(3800) называли по телефону, никто бы мастеров не вызывал! То есть, имени мы его не знаем, т.к. В нашем экземпляре договора нет его данных! Искали способ оставить претензию, наши отчаянные попытки дозвониться в техническую поддержку в конце концов увенчались успехом: нам посоветовали оставить претензию на сайте или в офисе. 11.11.14г. Поехали в офис мгтс. К офису претензий не имеем, даже наоборот, хотелось бы похвалить и поблагодарить скучаеву т.м. За помощь в оформлении претензии. Ответа на претензию мы не дождались, зато получили квитанцию за оказанные мастером-установщиком услуги. Стабильная высокая скорость. В техподдержку не дозвониться. Хамство и нежелание выполнять свои обязанности. Дают ложную информацию, хитрят при заполнении договоров.
Здравствуйте! Готовы разобраться в сложившейся ситуации. Напишите нам на blogs@mgts.ru данный отклик, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Обязательно проведём проверку. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Интернет безобразный. Даже написать отзыв сразу не удалось. Пришлось перезагружать роутер. Скорость не соответствует заявленной в несколько раз. Хотя в соглашении к договору указано не до--, а стоит конкретное число. Руководство компании не выполняет условий договора. Скорость меньше в несколько раз, тариф нет. Проблемы у всех одни те же: низкая скорость, скачет пинг, через пару часов интернет схлопывается, некачественные роутеры, кот. Надо перезагружать по нескольку раз на день. Стыдно за такой интернет в г. Москве, в 21 веке. А руководству компании наплевать. Если бы хотели, проблему решили. Мгтс - стыдно!!!! Ваша вежливость при не решении проблем уже раздражает скорость ниже заявленной, нестабильный интернет.
Здравствуйте. Постараемся помочь в решении Вашего вопроса. Будем ждать от Вас подробности на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон. Будем разбираться. С уважением, Николай ОАО "МГТС"
МГТС
Не писал такие отзывы, но хочется решения проблемы. Договор 890313940-11/2014 подключил gpon 50mb+ tv интернет, торенты и тв - отлично. Сбои и подвисания есть и частые, но кратковременные. Бывший провайдер хоть и слаб, но не косячный по таким мелочам. По тестам, скорость совпадает с заявленной. Но поймал себя на мысли, что за месяц пользования, ни разу не смог нормально посмотреть ютуб. Ребенок так же жалуется. В основном по вечерам. Качество видео не влияет на скорость. Прогоняю тесты - все отлично. Выходит какой то подвох с ютубом и видео. Есть заявка. Номер не помню, но за 3 дня пока не звонили. А отзыв пишу, так как опять не работает ютуб... Глянул отзывы в интернете, везде такая же проблема. Чините господа. А то это станет камнем предкновения. Очень вежливые девушки. Дается оборудование, роутер и тв приставка. Для подмосковья нормальная цена что бы оставить заявку и задать вопросы, ждал минут 20 на автоответчиках и переключениях.
Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение приняли в работу. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. С уважением, Михаил, ОАО "МГТС"