Для подключения домашнего интернета на ул Маршала Конева (Щукино), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Маршала Конева в Москве подключено домов - 35. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Маршала Конева - 362.
В 2024 году на ул Маршала Конева в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Маршала Конева и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Маршала Конева в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Маршала Конева в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Маршала Конева стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Маршала Конева, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Маршала Конева, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Маршала Конева через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Маршала Конева, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Онлайм
Не знаю, почему все пишут про плохую скорость/нестабильное соединение. Была проблема с интернет-кабелем, тариф 500мбит, по факту было 100. Проблему обнаружил я, после чего обратился в тех.поддержку. Оказалась проблема в кабеле, либо в самом разъеме для пк. Пришел мастер, переобжал кабель, попробовал на своем оборудовании - заявленная скорость 500мбит. Пожалуй,то единственная проблема, с которой я столкнулся за год пользования. За год 4-5 раз было падение скорости с 500мбит до 100 примерно, объясняли это аварией на линии, отвечали быстро. В конечном итоге, 500 мбит тариф, скорость по факту 520-540мбит(судя по спидтесту). Возможно, многие путают услуги с ростелекомом. Но за год с онлаймом, ставлю 9.5 из 10 итоговую оценку. Надеюсь, в дальнейшнем не разочаруют.
Приветствую! Приношу вам извинения от лица компании, за сложившуюся ситуацию. Сейчас достаточно многие переходят на новые тарифы, вы можете обратиться и на другой канал обращений для выполнения заявки.
МГТС
Абсолютный абсурд, а не оператор. По-началу вроде все было хорошо, и не предвещало беды: мы подписали договор и отправились домой - ждать монтажника. Всё установили, поставили современный роутер, но проблемы только начались, ведь по всему дому работает исключительно wi-fi, а проводной сети для компьютера ни-ни. Решили обойтись сетью из powerline адаптеров, но то-ли у них проблемы, то-ли у нас, но интернет ни в какую не хотел даже чуть-чуть приблизиться к отметке в 100 мбит (по договору у нас должно быть 200!)... Звонили в поддержку, где всякий раз нам втирали чепуху по типу:давайте перезагрузим сеть, настроим ваш пк... решили вызвать мастера, ибо терпеть ну просто невозможно... В итоге: ни мастера, ни интернета, да ещё и дорого... (причем мастер позвонил нам, и сообщил, что его не туда назначили, и что приехать он не может.) будем менять оператора, если так и продолжится...
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
МГТС
Провайдером пользовался друг-особо не жаловался, но качество, видимо, не очень было.
2КОМ
По качеству интернета нареканий нет. По тв приставка тормозит, мало нужных каналов для просмотра. Отзывчивость кнопок на пульте приставки, долгий отклик, большая задержка в работе - это все о приставке.
Приветствуем, Евгений Александрович. Благодарим за положительную оценку нашего интернет соединения. Мы бы хотели помочь вам в настройкЕ ТВ приставки, чтобы использование наших услуг не доставляло вам неудобств. Свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
МГТС
Вайфай-модем постоянно рвёт связь, по нескольку раз в час. И даже когда связь присутствует, ни в коем разе она не равна 50м. Так что рекламное оптоволокно до квартиры с высокой скоростью - обман. На текущий момент например тестер показывает 1.3 мбита. В пакете тв нет москвы24, хотя много всякого шлака (ну это личное пожелание лишь). До этого в другой квартире 4 года был на билайне - кроме аварий раз в 1-2 года, никаких проблем, и скорость соответствовала заявленной. Так что опять сделаю билайн. Хотя у билайна до техподдержки долго дозваниваться, но хотя бы норм. Работает. Вежливые в техподдержке скорость никакая, по нескольку раз в час рвёт связь. Соседи тоже ругаются на эту связь.
МГТС
Амт- самый ужасный провайдер!!! Интернет постоянно отключают, могут на срок от 3 дней до 1-2 месяцев! Специалисты работают очень медленно. Денег жрёт немерено, а скорость очень маленькая. Только позвонишься в их конторку, когда интернет отключают в очередной раз, они могут заставить ждать 15-20 минут на телефоне. Оборудование у компании очень старое, из-за чего сеть постоянно перегружается и престаёт работать. Никогда и ни за что не подключайте этого провайдера!!! Будетет очень жалеть! В техподдержку не дозвониться, постоянно (практически каждый день) отключают интернет!
МГТС
04.12.14 поставили прибор охраны квартиры и началось.регулярно отсутствует связь с вневедомственной охраной,то по оптоволокну,то по интернету (сим-карта). Так за январь неделю не было связи.звонить в мгтс это та еще мука,чтобы дозвониться до нужного специалиста надо пройти 6-7 специалистов и прослушать хрипящую музыку в течении 10 мин.обещали выслать техников для устранения неисправности,но воз и ныне там.вот только сегодня 17.01.15 должен быть техник,но его нет и наверное не будет.телефоны мгтс как всегда не отвечает. Плюсов в мгтс просто нет в тех.поддержку не дозвониться,постоянно обманывают,что исправят со дня на день.сама стратегия компании советская,ничего нового не придумали,сплошная бюрократия,плохие специалисты.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"