Для подключения домашнего интернета на ул Заповедной (Южное Медведково), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Заповедной в Москве подключено домов - 60. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Заповедной - 281.
В 2024 году на ул Заповедной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Заповедной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Заповедной в Москве составляет 449 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Заповедной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Заповедной стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Заповедной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Заповедной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Заповедной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Заповедной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Неторн
Часто случались обрывы линии, чинили иногда по несколько дней. В в последний раз решили не тратиться на ремонт и просто отказали в обслуживании нашему дому
Ростелеком
Постфактум сообщили что скорость будет 100, но оплата будет за тариф со скоростью 500. Отдел сохранения клиентов сообщил, что передаст вопрос специалисту и мне перезвонят, в итоге никто не перезвонил
МТС
Мтс похоже совсем не заинтересован в новых клиентах. Три раза оставлял заявки,общался с разными менеджерами/операторами. А воз и ныне там. Поздравляю вас с очередным потерянным клиентом.
билайн
Интернет работает хорошо: не зависает, скорости хватает! За все время пользования, пару раз пришлось обратиться в тех. Поддержку, проблема каждый раз решалась после обращения!
билайн
Сейчас уже отключился и сдал оборудование, когда пользовался работало с переменным успехом, средненько.
МГТС
Уже больше года пользуюсь интернетом и телевидением от мгтс, с телевидением все нормально, а вот интернет подвисает, неоднократно обращался в техподдержку. Подключили быстро, монтажник не опаздывал.
Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
билайн
Интернет подключал давно, было в 17 году, с тех пор продолжаю им пользоваться. Заявленной скорости в 100 мб нет, это и так известно, но вот примерно 70-80 выдает стабильно. Серьезных проблем за все время пользования не было. Монтажники пришли вовремя и все установили. В целом по качеству доволен.
Старлинк
Интернет работает хорошо, нареканий нет.мастер пришел вовремя сделал все хорошо, в техническую поддержку обращаться не приходилось.данную компанию могу порекомендовать!
Онлайм
Интернет работал без проблем, скорости хватало.мастер пришел вовремя на подключение.никаких отрицательных эмоций не осталось, сейчас не пользуюсь потому что переехал.компания нормальная.
Благодарим за отзыв!)
МГТС
1) самоуправно (без моего согласия) переключили меня на более дорогой тариф за интернет (обращение 1-441365352716). В мае 2017 года без моего согласия мгст переключил меня на более дорогой тариф за интернет (с 300 рублей на 450 рублей). Заметил я это только в ноябре, таким образом, за шесть месяцев мгтс обокрал меня на 1000 рублей. Притом, вернуться на старый тариф самостоятельно я не имею возможности, по причине того, что старый/дешевый тариф отсутствует в тарифной сетке мгтс. Мгтс – мошенники! Правда, после моего обращения, деньги вернули и перевели обратно на старый тариф, это хорошо, но, тем не менее, факт мошенничества налицо (статья 159 ук рф)! 2) наглое вранье/дезинформирование клиентов сотрудниками мгтс с целью развести на более дорогой тариф. 20, 21 и 22 ноября 2017 года мне на городской номер упорно звонил сотрудник мгтс, предлагал перейти на более дорогой тариф за телефонию, мотивируя это тем, что средний расход за последние 6 месяцев у меня в диапазоне 660-680 рублей. Когда же я вручную собрал платежки за пол года и посчитал, средних расход получился 626 рублей! Вывод – более дорогой тариф мне не нужен, мгтс – шайка обманщиков! 3) в мгтс совершенно недопустимый, абсурдный и безумный механизм переключения с тарифа на тариф. Звонят на номер сотрудники мгтс и спрашивают: «вы отвечаете за интернет/телефонию? Подтвердите переключение тарифа». А трубку могут взять кто угодно из домашних, включая детей и пожилых людей, подтвердить они могут что угодно, и притом ни за что они не отвечают! Мгтс – нехорошие! 4) мгтс снижает цены на услуги для новых пользователей, но старые пользователи тарифицируются по старым тарифам. Например, стандартная стоимость дополнительной услуги аон (автоматический определитель номера) – 54 рубля в месяц, по акции для подключающих - 10 рублей. Пришлось позвонить в мгтс, чтобы мою доп. Услугу переключили со старой цены на акционную. В общем – свинство, как и везде! 5) веб сайт компании - омерзительнейший информационный ресурс, на котором невозможно найти нужную информацию, его даже трудно назвать ресурсом, это ходячий/висящий анекдот! Примеры: а) каждая страница веб ресурса открывается по 3-5 секунд, это очень долго! зачем нужен такой сайт?! Б) «личный кабинет» еще хуже основного сайта, в нем нет самой главной информации – какие услуги подключены, их описания и сколько они стоят. Чтобы это узнать, необходимо заказывать документ «единый счет». Сам «личный кабинет» кривой, косой, нелогичный, непонятный, бестолковый и абсолютно ненужный! зачем нужен такой сайт?! В) из личного кабинета невозможно просматривать информацию на основном сайте, необходимо «отлогиниться», с основного сайта невозможно просматривать информацию в личном кабинете, необходимо снова «залогиниться». Так как в личном кабинете нет описания услуг и тарифов, приходиться постоянно «перелогиниваться», или, как вариант, открывать вторую вкладку / второе окно браузера. С таким клиническим маразмом я встречаюсь впервые в жизни! зачем нужен такой сайт?! Г) в личном кабинете в разделе «мои обращения» отображаются не все обращения, а только их малая часть (по техническим вопросам). Д) мой интернет тариф сейчас «разгоняем интернет 150» , но не в личном кабинете, ни в тарифах, ни в архивах, ни в поиске по сайту описания этого тарифа нет! Чтобы узнать его условия, мне пришлось позвонить в мгст. зачем нужен такой сайт?! Е) в пункте №2 этого текста оператор предлагал воспользоваться акцией «сорви бонус», но этой акции нет в разделе акции на сайте, также ее нет в архиве акций, найти ее получилось только поиском по сайту. зачем нужен такой сайт?!
Здравствуйте! 1) По Вашему обращению 1-441365352716 был произведен перерасчет и возврат на действовавший ранее тарифный план. 2, 3) Стоимость безлимитного тарифного плана 499 руб./мес. При переходе на него экономия для будет видна. Вы можете написать нам на почту, чтобы мы исключили Ваш номер телефона из списка на обзвон с предложениями компании. 4) Автоматически смена условий тарифов и доп. услуг не производится. Рекомендуем следить за новостями на сайте, чтобы всегда быть в курсе действующих условий. Сменить тарифы и переподключить услуги можно при обращении к нам удобным способом или в личном кабинете. 5) Всегда готовы принять во внимание замечания по работе сайта. a) Зависаний при работе сайта на данный момент нет. б) В личном кабинете информация по всем подключенным услугам доступна в разделе "Все мои услуги". в) Подобный принцип работы личного кабинета используют большинство компаний. г) Вы всегда можете обращаться к нам для уточнения любой информации. д) Этот тариф является архивным. На сайте информация размещена в архивных акциях: е) При звонке сотрудников компании постоянным клиентам возможны индивидуальные предложения, которые не размещены на сайте. По всем вопросам всегда можете обращаться на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Пользовалась двумя телефонами по разным адресам. Решила, что необходимо отказаться от одного номера телефона,сохранив только номер телефона по месту проживания. Подала заявку, в которой указала, какой номер следует отключить и дала контактный телефон. Так отключили контактный номер телефона. Прошло более недели после отключение моего номера, писала уже не одну претензию о восстановлении моего номера телефона. Звонила дорогому провайдеру, ездила на телефонную станцию. Извинились, прислали мастеров, которые поменяли роутер, но подключить номер не смогли. Предложили опять обратиться на телефонную станцию. До сих пор телефон не восстановлен. Считаю, что работа мгст безобразная. Стараются навязать услуги, а качество их исполнения отвратительное.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
К сожалению, сколько не пишете возмущения, толка никакого. Одни только обещания, что разберемся. А воз и ныне там. Надоело все это выслушивать. Пришлось расстаться с данным провайдером по двум адресам. Перешел на другого - нахваливать не буду. Но проблемы ушли. Пока доволен.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Мы всегда рады помочь и делаем все возможное, для того чтобы работа с нашей компанией была комфортной. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Старлинк
Полностью устраивает интернет. В службу поддержки быстро можно дозвониться и оперативно помогают решать вопросы. Ребята пришли вовремя и подключили как нужно.
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
МГТС
Платил изначально за 100мб, но не хватало, думал нужно платить больше, так как при каждом просмотре фильма или видео на ютуб через планшет, у меня переставал работать интернет на компьютере. Поэтому я думал, что не хватает скорости. Купил 200мбс. Опять не хватает. В итоге я делаю замер скорости через приложение, а он мне показывает скорость 50мбс из тех обещанных 200мбс (все приложения исп. Интернет отключены). Подумал какие-то сбои. Замерил в други дни, тоже самое. В общем провайдер ужасен. Частые сбои и падение скорости до 5мбс, это нормально?! В общем я меняю провайдера.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Онлайм
Интернет работает нормально, претензий никаких нет. Можно смело рекомендовать к пользованию
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)