Для подключения домашнего интернета на ш Энтузиастов (Перово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ш Энтузиастов в Москве подключено домов - 500. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ш Энтузиастов - 396.
В 2024 году на ш Энтузиастов в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ш Энтузиастов и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ш Энтузиастов в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ш Энтузиастов в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ш Энтузиастов стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ш Энтузиастов, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ш Энтузиастов, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ш Энтузиастов через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ш Энтузиастов, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Севен Скай
Позорище, а не провайдер. Отдел качества и секретарь не берут трубку в принципе. Менеджеры тех поддерки и продаж вежливы, но беспомощны. Сеть падает раз в два дня. Профилактику устраивают в рабочее время! Когда все работают удаленно из дома. Даже без предупреждения. Хуже придумать сложно.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Старлинк
Ооо компания орко-тур выражает благодарность руководителю старлинк. Хорошая организация работыи отличный персонал. Особое спасибо марату и. Специалисту, с которым мы начали сотрудничество с провайдером. Мы всегда получали оперативно помощь при необходимости, профессиональную консультацию. Он внимательнный, вежливый, терпеливый. Если есть возможность, прошу руководство отметить его работу. Надеемся на долгое плодотворное сотрудничество. С ув. Ген. Директор елена г. А.
Елена Александровна, благодарим за приятный отзыв! Ваша просьба была учтена при поощрении сотрудника. Наша команда работает для Вас!
МГТС
Я оплаты всегда произвожу во время, по выставлению счёта.. О какой просроченной задолженности идёт речь в счёте??? Меня не устраивает размер счёта с какой-то придуманной просроченной задолженностью. Меня не устраивает то что в счёте вы мне пишите о привлечении третьих лиц для возмещения .. Думаю что вы с желанием взять побольше, не имеющие представления о клиентской лояльности.. Это надо знать тому сотруднику который отвечает за текстовое заполнение счетов лояльности после таких счетов не остаётся, буду переходить к другому оператору
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв. Мы проверим ваши начисления.
МГТС
Несколько недель пытаемся получить ответ от мгтс: сколько стоит переключить наш коттеджный поселок в москве с меди на оптику? Результат многодневных усилий, писем, поездки в мгтс: заплатите сначала пол миллиона (за геоподоснову), а потом мы подумаем, будем ли вас подключать и (если ответ будет положительный) сколько это будет стоить. А если отрицательный - деньги вам не вернут. Неужели так трудно посчитать стоимость подключения и озвучить ее? Или, если самим лень считать, предложите услуги подрядной компании? Мы же открыто говорим, что готовы оплатить работы по подключению, если цена будет обоснована и прозрачна, а не так: сначала все скиньтесь по 50 тыс., потом скиньтесь еще по 100 тыс., а потом мы вам скажем - нет технической возможности.
Добрый вечер! Укажите полный адрес, о котором идет речь. Мы уточним данную информацию.
МГТС
Новый год встретили без телевидения от мгтс, неделю назад появился трабл с плейстейшн, объявляют сроки решения- по прошествии срока проблема остается, говорят- не знаем когда решение вопроса будет(при общении с тех. Поддержкой- просто отмахиваются и торопятся побыстрее закончить разговор- им твоя проблема не нужна) хотя параллельно приходится звонить в тех. Поддержку сони- там совсем наоборот-четко быстро, не нужно всем заново объяснять какие проблемы возникли- есть номер заяки и по ней оператору все уже видно, а в мгтс ты будешь из раза в раз звонить и объяснять каждому что случилось- он будет брать-5ти минутные паузы- переводить на другого специалиста, другой трубку не берет - связь разъединяется- и начинается все заново-так я дозванивался 3 часа до тех. Поддержки мгтс, бывало и меньше... У них считается нормальным пообещать перезвонить клиенту и этого не сделать, при том что вроде это не шарага. Плюс пока все работает- хорошо(относительно), если нет то 50/50 повезет или нет. Wifi скорость оч.низкая примерно в 10 раз ниже заявленной, провалы скорости очень часты даже по проводу, трабл с телевидением решали полгода, с плейстейшн думаю не дождусь когда решат, буду искать что то более стабильное.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
КВЕРТИ
Энтернет соединение хорошее но телевиденье ужасное скрепит , зависает смотреть не возможно связь хорошая тв отвратительно
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
КВЕРТИ
Лицевой счёт: 8725201013 в один прекрасный день интернет пропал. Как выяснилось отдел расчетов накосячил, 5 дней делают перерасчет, что дальше будет история умалчивает. Моя бы воля уже давно перешел к другому оператору, но в доме к сожалению подключена только эта компания, и ряд других недокомпаний. Если вы занимаетесь бизнесом а интернет главный инструмент- не советую иметь дело с qwerty. От поддержки никакой поддержки
Здравствуйте! На начало мая на Вашем счете было 51.73 руб. За 14 дней эта сумма списалась за услугу фиксированного ip, после чего наступила блокировка. Т.к. абонемент заканчивается меньше, чем через месяц, для выхода из блокировки необходимо оплатить полную стоимость тарифа и доп.услуг за месяц.
КВЕРТИ
Подключила в дополнение инету, который достался от прежнего владельца квартиры, ещё и их тв. Переоформить на себя договор не удалось, потребовали заявление от бывшего владельца, а где мне его искать? Через месяц поменяли по гарантии свитч, т.к. Постоянно зависал звук и картинка. Потом проблема сохранилась, но я не добилась от них, не настояла, на ещё одной смене свитча, а надо было. Я звонила им регулярно, перезагружали приставку, на полчаса это срабатывало, потом опять повторялось. Когда меня это окончательно достало в этом году, оказалось, поезд ушёл - теперь покупать такой же свитч у них, но за деньги. Я даже писала официальную претензию, получила такой же ответ: вы не обращались за заменой свитча, ничего не знаем, покупайте новый. Я приняла решение отказаться от их тв, но им и это все равно. Теперь у меня две проблемы - получить возврат денег и переоформить договор на себя все же, а также сдать тв приставку, т к в центральном офисе они принимают оборудование с 10:00 до 16:30 в будни, при этом на сайте у них это нигде не написано. А в люберцах их офис работат с 9:00-19:00, кроме 3 субботы месяца. А в это время капают, хоть и копейки, деньги за аренду их никчемной приставки. На кого рассчитан такой график работы??!! Вот после всей эпопеи одни маты в адрес этой горе-компании.... Разрывов по инету не было быстрый дозвон в поддержку отвратительное качество тв работают с массовкой, не ориентированы на клиента в ответ шлют отписки график работы по сдаче тв оборудования, взятого у них в аренду, составлен кем-то для неработающих людей
Здравствуйте. Просьба написать номер договора или лицевого счета.
КВЕРТИ
Здравствуйте! Пользуемся сим провайдером около полугода-поначалу все было нормально-раз в пару месяцев сбои-ну с кем не бывает. Техподдержка адекватная. Все устраивало. Но с недавнего времени стали возникать постоянные проблемы-нет интернета и всё тут. Я работаю дома именно с интернетом и его отсутствие для меня-это полный трендец. Так вот последние 2 раза отключения были с промежутком в 2 дня. В начале недели отрубили где-то с 11 утра до 6 вечера-как раз в моё рабочее время, а второй раз в пятницу с утра и до 16.00 понедельника. Сами понимаете-интернета нет-я за него заплатила, при этом потратила нервы на его поиски-когда как могла спокойно сидеть дома и работать. Как говорят в техподдержке- мы вам все пересчитаем -ага щаз. Видители пересчет ведется только если инета не было более суток , так еще и только в будние дни!!!! То есть я заплатила-а они хоть каждый день отрубай интеренет на 5 часов и в выходные-ничегошеньки не вернут!!! Естественно ссылаются на договор и все такое. В общем не хотите бегать как я-не заводите себе интернет от этой лажовой конторы!!!
Здравствуйте. Оставьте, пожалуйста, номер договора или лицевого счета, попытаемся разобраться.