Для подключения домашнего интернета на ул Татарской (Замоскворечье), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Татарской в Москве подключено домов - 26. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Татарской - 284.
В 2024 году на ул Татарской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Татарской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Татарской в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Татарской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Татарской стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Татарской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Татарской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Татарской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Татарской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Я пользовался их услугами очень давно (наверное с момента их выхода на рынок). Все меня полностью устраивало. Но затем с появлением новых провайдеров в цао, я начал экспериментировать, т.к. Некоторые предлагали более низкие цены. В итоге, сменив 3 провайдеров, я понял, что качество услуг у них было хуже, чем у ринет. В постоянной борьбе за клиента, мне поступало массу различных предложений от большинства провайдеров г. Москвы. Но в тот момент, я решил снова дружить с ринет, т.к. Их тариф для меня был подстроен вручную и соотношение цены и скорости было максимально выгодным на тот момент, по сравнении с конкурентами. Затем я узнал, что ринет стал одним из лучших провайдеров москвы, что не могло не радовать. И действительно, многолетнее пользование их услугами интернета это доказывало. При постоянном интернет-траффике у меня мог случиться максимум 1 сбой за год, и то, тех. Поддержка решала эту проблему максимально быстро и качественно, за что им отдельное спасибо. Другие провайдеры этим похвастаться не могли, были некоторые проблемы, возможно они возникали из-за плохой настройки роутера или еще чего... Но мне это не важно. Про проблемы мгтс и их никакущую поддержку, я вообще молчу. В итоге я понял, что нет смысла больше рыпаться, выбрал для себя ринет. А в дальнейшем, в условиях высокой конкуренции и развитием рынка телекоммутационных услуг, ринет постоянно мне повышал скорость, а иногда даже и снижал стоимость тарифа. А сегодня, по договоренности с руководством (т.к. Я очень древний клиент), я оплатил интернет на год вперед и получил 30% скидку - очень приятно, съэкономил почти 1500 руб. Так держать, молодцы ребята. Надеюсь мой отзыв будет полезен людям, а для компании ринет - хорошие слова - залог успеха, верно?!
МГТС
В техподдержку можно ждать минут по десять пятнадцать к тому же выезд специалиста платный. Специалисты на кого нарвёшься переключают тебя с одног на другого никто ничего не понимает зачем такая поддержка сказать что с линией все в порядке????
Добрый день! Выезд специалиста платный только в случае, если проблема находится в зоне ответственности клиента. Над доступностью контактного центра мы активно работаем, но как и в любом другом есть часы пик, когда одновременно обращается много клиентов. Вы можете обратиться на нашу почту. Мы обязательно разберёмся в ситуации. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь данным провайдером уже много лет. Технических неполадок за все время пользованием помню 1 или две и то были связанны изза погодных условий.отличный провайдер,всем советую,не пожалеете! Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые))
Спасибо за отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас стабильной работой! С уважением, команда RiNet.
Ринет | Дом.ру
У меня ринет два года в квартире, плачу вперед за три месяца. Сейчас на счете 490 р. При помесячной оплате 540р. Завалили сообщениями, что отключат с 01.02.2014, потому что не хватает 50 р. Очень странные требования по оплате!!!! Раньше такого не было, сообщали, когда на счете оставалось 30-40 руб. И без угроз отключения. Сервис явно ухудшился быстрый дозвон в техподдержку не любят клиентов. Дурацкие требования по оплате
Добрый день! СМС-оповещение о необходимости оплаты до 1 числа не означает, что Интернет будет отключен строго 1 февраля, если Вы не произведёте оплату. Мы всего лишь напоминаем, что 1 числа спишется ВСЯ абонентская плата за февраль, и на счету будет небольшой минус. Это делается в соответствии с условиями договора и тарифных планов, у нас же авансовая система оплаты. При этом физическое отключение происходит не 1 числа, интернет работает до последнего. В случае с Вашим тарифом, например, он проработал бы до 3 февраля. По условиям договора, мы могли бы отключать услуги сразу, 1 числа. Но мы идём навстречу абонентам и отключаем по факту израсходования средств. Согласны, что это может запутать, но наша абонентская служба всегда готова помочь разобраться с состоянием счёта. Кстати, если Вы пропустили момент оплаты, Вам доступен "Обещанный платёж", позволяющий включить услуги на 10 дней, отсрочив оплату.