Для подключения домашнего интернета на ул Маршала Чуйкова (Кузьминки), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Маршала Чуйкова в Москве подключено домов - 87. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Маршала Чуйкова - 279.
В 2024 году на ул Маршала Чуйкова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Маршала Чуйкова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Маршала Чуйкова в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Маршала Чуйкова в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Маршала Чуйкова стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Маршала Чуйкова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Маршала Чуйкова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Маршала Чуйкова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Маршала Чуйкова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Онлайм
Не подключайтесь, серьезно, если вы раздумываете, подключаться к онлайму или нет-однозначно нет. Личный пример: 15 октября пришел сервисный служащий, принес сим-карту, подключил кабель. Тариф был подключен безлимит 200 wi-fi - домашний интернет и мобильная связь, всего за 700 в месяц, также попросил перенести текущий номер, чтобы его не менять. Обещали - спустя 8 дней максимум перенесут номер на новую сим-карту, которую принесли. В итоге, проходит 8 дней, ничего. Далее следуют 6 звонков в сервисный центр, каждый раз говорят, что да, что-то не так, подождите день, заработает. Спустя месяц я добрался до офиса на арбате, выяснил самостоятельно, что мне выдали сим-карту с одним номером, а в личном кабинете поставили другой номер. Хорошо, вроде бы выяснили, договорились, что выполнят разделение личных счетов, и подключат правильную сим-карту к моему счёту. В итоге - все, что сделали, это переключили мой тариф на другой, который стоит 800р вместо 700 и без мобильной связи. Ещё один визит в офис, договорились, что придет еще раз сервисмен, принесет новую сим- карту, перенесут средства с текущего счета на новый, подключат заново нужный тариф. Тем временем с 15 октября прошло уже более месяца. Принесли новую сим-карту в понедельник, через четыре дня - я все еще на старом тарифе, новая сим-карта не работает, перенос номера до сих пор не произошел. Чувствуя себя уже безумным, иду еще раз в офис, оказывается, что мой контактный номер был указан - той первой правильной сим-карты, что мне не выдали, поэтому мне не пришел логин-пароль от нового личного счета и до сих пор не перевели средства с предыдущего счета на новый. Итог, кому лень читать: на данный момент прошло 1.5 месяца с момента подключения, я не добился, чтобы работала сим-карта, деньги за не рабочую сим-карту не вернут. Почитайте другие отзывы, такие же, как у меня, содержательные, с фактами, а не просто голословные, у всех проблемы. Посмотрите на любом сайте с отзывами про провайдеров - везде негатив в отношении онлайма.
Онлайм
Поправьте , пожалуйста, приложение мой онлайм - в чате со специалистом не происходит перенос строки, и она уползает куда-то за пределы экрана, не видно, что пишешь. Кроме того, почему вашим сотрудникам не вида переписка с предыдущими специалистами в чате? В чате специалисты у вас часто меняются, и каждый раз приходится заново объяснять, в чем проблема. Кроме того, решил подключить безлимит 200 wifi с мобильной связью, но уже прошло 3 дня, и не могут объяснить, будут ли в принципе переносить мой текущий номер или нет, никак не могу добиться ответа у специалистов
билайн
Мегастабильный канал в интернет(вроде у всех сейчас так). С постоянным грубым и очень навязчивым спамом по телефону в подарок. Не рекомендую никому, кроме крайне одиноких людей кому не с кем поговорить.
МГТС
Интернет работает хорошо. Мастера пришли все подключили, оборудование настроили. Все работает, все отлично, никаких возмущений у меня нет.
Приветствуем Вас! Спасибо за положительный отзыв.
Инетком
Инет и тв довольна,монтажники пришли вовремя, оборудование от провайдера с проблемой-приставка перегревается и изображение не реагирует, в тех под не обращалась.
МГТС
С таким хамством сталкиваюсь первый раз.провести телефон,интернет.тв,сказали в течении 3 дней.просидели неделю.поехал в офис на электрозаводскую,спросить,логда ждать.ответили,можете не ждать-плясать.мы приходим,предлагаем деньги и нас,унижают за это.в цивильз. Стране таких работничков выгнали и больше никто их не взял!куда смотрит руководство?неужели так исё хорошо в этой компании?услугами этой ком.,что-то не хочется пользоваться. Нет работники перепутали профессию
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Обязательно поможем вам! С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Пользовалась интернетом стрим. Через модем. Модем сломался. Захотела установить wi-fi. Т.к. стрим стал мтс, оставила заявку на сайт мгтс. На следующий день только со мной связались. Сотрудница десять раз предложила мне установку интернета+тв. Мои упорные мы не смотрим тв, нам нужен только интернет она и слышать не желая, пропускала мимо ушей. В итоге, проинформировала меня, что установка возможна только 30 числа. Я поблагодарив, отказалась. Сказала, что воспользуюсь услугами другого провайдера. Сотрудница тут же нашла окно на 12 число. Сегодня 12.12.13, я позвонила снова в мгтс с целью уточнить время приезда мастера. Другая девушка сообщила мне, что он мне только позвонит, а даты установки - 30 декабря. Почему такое несоответствие она ответить не смогла. Я позвонила еще раз. На линии оказался молодой человек. Он меня еще больше обрадовал тем, что мастер сегодня мне даже звонить не будет. Пообещал согласовать информацию со старшим сотрудником. Наговорил мне ерунды. Нашел окна на 17 число. Но уверена, 17 числа будет та же песня. Не знаю, какой смысл приезжать мастеру 30 числа ко мне и мерзнуть под окнами, ведь меня не будет дома. Такое вот отношение бережное у них к своим мастерам и клиентам. Переключаю всю родню с мтс на другого оператора, отключаю домашний телефон, подключу интернет у другого провайдера. Никаких абсолютно небрежное отношение к клиентам. Несоответствие информации.
МГТС
Плачу 145р./мес. Для такой платы скорость вроде нормальная,но хотелось бы выше. Сбои бывают но редко. То и дело звонят другие провайдеры, обещая золотые горы. Разобраться хочется !
МГТС
Я раньше работал мастером подключения интернет мгтс у одного из дилеров.большинство проблем связано с тем, что мастерам вообще ничего не платят, сотовую связь, проезд так же мастер сам себе оплачивает. Вся з/п состоит из того - сколько сдерет с абонентов, абсолютно вся зп от оказанных услуг. Есть 2 метода работы у дилеров 1: мастер покупает каждую заявку от 200 до 350р 2: мастер делится награбленным 50 на 50 конторой. Вот и представьте в среднем 4 заявки в день - в среднем 1000р отдашь за заявки + проезд + покушать и это при том , что не каждый абонент захочет платить)).динамят абонентов либо из за того , что понятно после предварительного звонка , что ничего не заплатят или банально заявки в разных концах москвы в одно и то же время. Себе бы ни за что не поставил бы мгтс, отвратная контора. Всем добра) нету качество жуткое как в плане инета , так и в обслуживании
МГТС
Работает стабильно ,как танк,но adsl -уже каменный век за полгода использования ни одного срыва ,в тех поддержку обращаться не приходилось - не было причины. Upload в adsl от мгтс - одно название !
МГТС
Пошла 2 неделя, а я все жду подключения интернета от мгтс. 3 раза оставляла заявку. Ее постоянно никто не видел. Причем даже спрашивали, сколько метров от розетки. В назначенное время никто не приходил или не звонил. Заявок они не видели. На 4 раз так никто и не отзвонился. Ну, если на стадии подключения у них такая ж...., то что же будет дальше?! У меня учеба на носу. А интернета так и нет. Очень пожалела, что понадеялась на них. Никаких абсолютно. Я их также ставлю в игнор неуважение к клиентам
МГТС
Провайдер мгтс: мы не пользуемся домашним телефоном, но вынуждены платить абонентскую плату за телефон, что бы пользоваться интернетом, в связи с этим цена за интернет не оправдано велика, если учитывать качество.
МГТС
Разрывы плюсов нет скорость низкая
МГТС
Одновременное включение пары ноутов ето капецццццццц.
МГТС
5 лет пользовался,- все устраивало. Последний год стали творится безобразия со скоростью. Хотел переключиться на стекловолоконную связь но безуспешно.принимают заявки и не приходят. Два дня отпрашивался с работы,а мастера не пришли. Оплата в одной квитанции с телефоном.вежливые операторы.всегда дозваниваля в техподдержку. Скорость ниже заявленной.стали происходить сбои.
МГТС
Очень долго никаких претензий к мгтс не было. Интеренет работал исправно, местами притормаживал, но не критично. С недавних пор (примерно 1-1,5 года) качество связи значительно ухудшилось. Интернет то появляется, то исчезает. Приходится проделывать много разных манипуляций, чтобы заставить интернет воскреснуть. Звони в службу поддержки заканчиваются одними и теми же советами: выключите модем - включите модем. Как, всё ещё не работает? Тогда я вас переключу на технического специалиста. Подождите 10 минут и т.д. Сегодня мое терпение лопнуло. Специально хотела поработать из дома :((( но вместо того, чтобы работать, я 3 часа убила на общение с техподдержкой, которая так и смогла мне объяснить, почему у меня нет интернета. Прощай мгтс! Пойду искать приличного провайдера. Такие есть вообще в москве??? Низкая цена, удобная оплата вместе с телефоном постоянные обрывы связи, переходящие в затяжное многочасовое отсутствие интернета
МГТС
Это натуральный интернет-портал в ад. Похоже, у каждого сотрудника этой замечательной конторы в голове тромб, а вместо рук жопа (возможно, что и вместо головы она же). Желаю им всем хим. Кастрации. От него можно отказаться. Серьезно?)