Для подключения домашнего интернета на ул Беломорской (Левобережный), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Беломорской в Москве подключено домов - 153. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Беломорской - 357.
В 2024 году на ул Беломорской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Беломорской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Беломорской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Беломорской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Беломорской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Беломорской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Беломорской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Беломорской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Беломорской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Много лет пользуюсь услугами интернет и интерактивное телевидение. Ранее онлим, теперь ростелеком. К технической стороне претензий нет. Если и случались проблемы, то их единицы и решались довольно быстро. Но вот отношение к клиентам.... Постоянно звонки с предложением услуг, которыми я уже давно пользуюсь. Вы базу хоть смотрите ? Три раза пытался обновить тариф, но приходилось отказываться от этого - некомпетентность персонала (или сознательное лукавство) вводили в заблуждение и я в итоге оказывался в ситуации, когда чуть не лишался нормальных условий взамен на новые, но более дорогие. Ну а сегодня увидел очередное обновление лк и обнаружил, что я уже не являюсь участником бонусной программы с платиновым статусом. На мой вопрос техподдержка меня просто постфактум поставила перед свершившимся фактом. Правда через некоторое время скромно поинтересовались - а вы не помните сколько у вас бонусов сгорело? А нельзя ли было заранее оповестить и перенести бонусы???????? Буду изучать рынок и постараюсь при всех прочих равных, или даже хуже, но перейти на другого провайдера.
Виталий, здравствуйте! Мы перешли на новую систему начисления и списания бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Старые бонусы теперь не актуальны. В новой программе с 1-го февраля ыы можете накапливать бонусы по новой системе с нуля. О необходимости использования бонусов до 25 января 2021г. мы сообщали ранее через личный кабинет и рассылку на электронную почту. Хотим отметить, что Ростелеком, одна из немногих компании, у которой в принципе есть программа лояльности.
Онлайм
Интернет работает очень плохо, при тарифе за 800р заявленная скорость 500mb/s. Нет такой скорости и в помине, днем когда все на работе бывает 100-200mbs, каждый вечер начиная с 9 - интернета просто нет, пинг 200 , скорость 2-5mb/s . Поддержка общается хамовато, предлагают вызвать мастера, который разводи руками и говорит что ну много кто жалуется...
Ростелеком
Пользовался данным провайдером несколько лет. Первое время это был хороший провайдер. Но, начиная с начала этого года я наблюдаю стремительное ухудшение качества услуг. При скорости по договору в 890 мегабит, она стала падать в 100-400 раз до 2-10 мегабит. Ростелекому плевать на клиента, на десятки звонков и обращений. Ничего не решается, ничего не делается. Только деньги исправно списываются. Удивительно, как можно довести лояльного клиента до состояния полной ненависти к себе. Это нужно уметь. И если бы я только страдал, так в чате дома куча народу пишет тоже самое. Ростелеком, вам как компании должно быть стыдно. Понятно, что на один договор вам наплевать, но так можно и всех растерять и не заметить.
Здравствуйте! Очень грустно, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Проверим информацию, проведём диагностику и, при необходимости, составим заявку на выезд мастера.
Алмател
Интернет пропал 30-го июля 2020. Сегодня, 2-го августа, интернет всё ещё не восстановлен. Вам нужен провайдер, который лишит вас интернета на четыре дня?!
МГТС
Скорость интернета иногда падает, раз или 2 раза в месяц бывает. В тех. Поддержку звонили, приходили мастера но по итогу когда проверяли у них все нормально показывало. В целом все хорошо.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Для диагностики можете писать нам на почту blogs@mgts.ru, всегда рады помочь.
билайн
Провайдера билайн подключили пару месяцев назад. Интернет работает стабильно, скорости хватает. Тв также нормально работает, картинка чистая, ряби нет. Обращался в тех.поддержку по поводу личного кабинета, 20 минут ждал ответа оператора, но в итоге мне помогли решить мой вопрос. Мастер на подключение пришёл вовремя, хорошо всё сделал.
билайн
Пользовались недолго, но все устраивало. Интернет не тормозил, работал стабильно. Вт не смотрим. Подключили довольно быстро и бесплатно. В поддержку обращались только раз и дозвонились быстро, все оперативно решили. Вообщем всем были довольны.
МГТС
Постоянно обрывается интернет, 2-5 минут переподключается. Сама скорость нормальная, но это каждый вечер выбешивает.
Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
билайн
Пользуюсь интернетом от билайн уже больше года, нареканий по качеству услуг нет, все работает стабильно.
МГТС
На момент пользования нареканий по качеству интернета не было. Доволен провайдером
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы с нами.
2КОМ
Скорости маленько нехватает, есть подозрения что ее режут. Пару раз интернет падал совсем,в техподе говорили мол на моей стороне проблема. Но приезжал мастер-сказал что мол на их стороне. Компансировать косякуи не предлагали компенсировать но извинились, мне этого вполне достаточно. Роутер свой, настроил я сам. Монтажники подключили быстро,но оставили много грязи, после 3 заявки приехали и убрали за обой.
Здравствуйте, Степан Борисович, спасибо за ваш отзыв. Мы проведем проверку скорости в максимально короткие сроки, но для этого нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Онлайм
Отключились через 2 месяца после подключения,возникли проблемы в работе роутера. При обращении в тех. Поддержку, столкнулась с нежеланием помочь ей в решении этого вопроса, при этом с абоненткой разговаривали не вежливо, мягко говоря.
2КОМ
Интернет с телевидением качественные, редко бывают перебои. Монтажники установили оборудование и без сложностей подключили. Впечатления положительные.
МГТС
Плохо работает интернет, буду звонить в техподдержку. Телевидение смотрим мало, работает хорошо. К монтажникам нет нареканий, сервис устраивает.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Для проверки работы интернета просим написать на нашу почту Ваш номер телефона МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Онлайм
Интернет всегда работал хорошо, были только временные проблемы с роутером от компании (отключался часто). Сейчас роутер настроили, и все работает хорошо.
Онлайм
Все работает , все хорошо. Нареканий нет.
Онлайм
Пользование более года. Менять пока не планируется-работает все хорошо. Техподдержка отзывчивая, монтажники тоже. Хороший провайдер.
Онлайм
Качество интернета не очень хорошее, задумываюсь о смене провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Онлайм
Провайдер хороший, все устраивает
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
МГТС
Смотри минусы. Нету. После подключения забудьте про сервис, в москве по ул.яблочкова полнедели нету инета, якобы чп каждый день двигают сроки, не советую подключатся.
Добрый день! Просим направить Ваши замечания на нашу почту, указав номер телефона МГТС. Проведем подробную проверку по Вашему вопросу. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Прежний тариф 390р/мес. За якобы скорость 100 мб/сек был надувательством, а с марта-2017 так вообще увеличили до 450р/мес. За якобы 450мб/сек. На деле, и сейчас и тогда не бывает больше, чем 20мб/сек. Позор!!! Выкачивание денег мошенническим образом!!! А прокуратура где? Нет дела? Скорость - 15мб/сек. А считается (как мгтс объявляет) 150мб/сек. Зачем это надувательство???!!! Или по принципу все наглые, а мы чем хуже? Распиарились... С марта тариф аж до 450 р/мес догнали!!! За якобы аж 150 мб/сек. Мошенники!!!
Здравствуйте! Уверены, что сможем помочь в решении всех вопросов. Просим Вас прислать на нашу почту Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв, а также более подробно описать ситуацию. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
КВЕРТИ
Никогда не связывайтесь с этим провайдером! Хамство на этапе подключения. P.s. Претензия № 834907. Многозначный номер уже говорит о многом!
КВЕРТИ
1. Зачастую скорость не соответствует указанной скорости в контракте! 2. Частые сбои! 3. Сроки устранения неполадок своего оборудования каждую неделю откладывают уже 2 месяца. 4. Тех-поддержка реагирует неприветливо (ощущение, что я им чего-то еще должен, кроме оплаченных счетов), непрофессиональная консультация (типа, ээээ... Ну попробуйте... Эээ... Вот это... Эээ... Я не могу вам сказать в чем причина...) тьфу! 21 век на дворе уже, а они как в сельпо! Терпению нет сил уже от такого отношения к себе! Однозначно ухожу к местному провайдеру в конце месяца! Пожалуй ничего, если другие давно уже, раза в 2, прибавили скорости к тарифам не изменив абонентку скорость стала проседать даже ночью, пинг ходит рванный на разные хосты, сроки ремонта оборудования откладывают каждую неделю уже месяца два, тех-поддержка ни ни ни - видать браткам пофигу, зажрались вконец!