Для подключения домашнего интернета на ул Говорова (Можайский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Говорова в Москве подключено домов - 50. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Говорова - 331.
В 2024 году на ул Говорова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Говорова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Говорова в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Говорова в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Говорова стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Говорова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Говорова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Говорова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Говорова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Быстро установили интернет в квартиру. Мастер вообще молодец. Цена меня устроила за тариф, еще и модем бесплатно дали!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
билайн
Уже много лет я я оставалась на этом операторе. Но то, что происходит сейчас просто ужасно. Я плачу 900(!!!!) рублей в месяц. За эти деньги мне предоставляют интернет, который минимум 3 раза в день перестаёт работать, а так же раздача интернета, которая очень важна для меня из за работы, прерывается минимум 5 раз в день. Это просто ужасно. Разговоры с оператором не дают ничего. Они не предлагают никаких путей решения. Цена на тариф растёт на глазах. Всей семьёй переходим на другого оператора
Альфа Нет Телеком
Все отлично работает, были сбои два раза, мастер пришел же на следующий день, чето там в роутере перенастроил за пару минут и все стало летать, второй раз переобжали кабель, проблем в остальном не наблюдал, роутер как 6 лет назад поставил так и не трогаю его вообще, радует что очень оперативно работает тех поддержка и мастера!
билайн
Качеством интернета провайдера доволен! За все время пользования обрыв связи бывл только один раз, но при этом, провайдер все компенсировал клиенту.
2КОМ
Все работает хорошо, всем довольны
КВЕРТИ
Н понедельник. И опять я буду сидеть все выходные без интернета, не имея возможность пройти оплаченные курсы. Номер договора 325412-075/15 я настоятельно прислать специалиста сегодня. С уважением.
Онлайм
Пользовался очень давно более 1.5 лет назад. Могу сказать, что работало все нормально.
Благодарим за отзыв!)
Онлайм
Интернет работает нормально, не возникало ситуаций со сбоями, в техподдержку обращаться не приходилось.монтажники все хорошо подключили.можно порекомендовать для подключений данную компанию.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
МГТС
Ушёл с билайна...эти (мгтс) звонили, обещали золотые горы. Позвонил. Они перед этим позвонили жене и навязали ещё и hd телевидение за 120 руб/мес. Согласилась. Интернет за какие-то там печеньки = 400 руб/мес. 70 мб/сек. Полное фуфло. 70 мбсек. Тормозит лучше чем камаз на скользкой дороге. Дальше - больше. По тв...вы можете подключить себе любой тариф с любимыми программами по настройкам в личном кабинете. Подключил. Жду. Звоню...милый голос: ваш новый канал подключится с новых суток, т.е 00:01... Опять,.жду...в 07:30 не подключился (мало ли что, не кипишую). Время 18:00 следующего дня (прошло 22 часа) ну вообщем-то отстучало уже 22 часика, не пора бы? Оказывается, нет. Звоню. Объясняю. Слушают и...видимо что-то делают. Но, блин всё в холостую. Результата ноль!!!. В ответ: ваша заявка принята, срок рассмотрения от 4 часов, до семи дней...типа жди ирод. Завтра еду расторгать договор. Пусть ищут дураков в зеркале. С себя тоже вины не снимаю, что поздно заметил, что мгтс=мтс (а это няня пушкина воры в законе).
Добрый день! Пожалуйста, не делайте поспешных выводов о смене провайдера. Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора, контакты для связи и ссылку на данный пост. Обязательно поможем в кратчайшие сроки. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Добрый день. Мой отзыв практически один-в-один, как у анатолия. Отзыв моей проблемы не решит, однако это будет полезно людям, которые а) либе в-раздумьях по поводу подключения, б) имеют схожую проблему в июне был подключен интернет от мгтс по заявленной скорости 50мбит. На решение перехода на сверхскоростной интернет повлияли звонки call центра с описанием услуги и явными преимуществами: скорость увелитится в 4 раза, стоимость услуг до октября будет составлять 150 рублей, далее 400 рублей, а также реклама на тв, которая скандировала о новых пердовых технологиях бесперебойного интернета. Итак: подключили быстро. Первый счет пришел уже на 400 рублей. После звонка в мгтс относительно суммы, я получила ответ, что я 4 раза неправильно поняла специалистов call центра, которые озвучивали мне это заманчивое предложение. Конечно, я понимаю, что это чистой воды мошенничество, но нервы дороже, поэтому смирилась с ролью обманутого клиента. Далее, в августе начались первые проблемы с интернетом. Настроена я была вполне позитивно и понимала, что технология новая, могут быть проблемы. Оформила заявку, мне что-то там чинили, перезагрузили, рассказывали, на каком я канале. Вроде бы норм. Через месяц с октября проблема со скоростью, передачей данных, получением ip адреса началась усиливаться. И конец терпению пришел, когда в сутки необходимо было перезагружать модем до 20 раз. Причем, стало очевидным систематические проблемы со связью в определенное время. Самое ужасное происходило ночью. Звонки в техническую службу- это отдельная песня. Уважаемые топ-менеджеры,увольте того болванчика, который придумал и внедрил эту схему, это невыносимо. Минимальное количество времени, пока тебе оформят заявку 30 минут. Объясните мне, зачем сначала я объясняю во всех подробностях оператору, затем она переводит на технического специалиста, который в системе crm ничего не видит по моему звонку, я опять ему рассказываю, затем он отключается на проверку, затем через 35!!!!!! Минут мой звонок опять переходит во входящий на оператора, потом я опять ему все рассказываю, и так по второму кругу. В конце февраля (жаль не записала), время, потраченное на оформление заявки составило 58 минут! Вы реально считаете себя профессионалами? И это не частный случай, минимум времени- полчаса. А теперь конкретно по последним заявкам: 27.02 оформила повторную заявку с претензией качества услуг 6774786 03.03 перезвонила сама,узнать, сказали, что пока нет информации 06.03 перезвонила сама, т.к. Срок истек, слезно обещали, что мне перезвонят 07.03 09.03 перезвонила сама, т.к. Никто мне так и не позвонил, ничего вразумительного не услышала. Оформила претензию, после чего через 20 минут мне пришла смс :ваша проблема решена конечно проблема не была решена, сотрудники ничего не делали, время приезда мастера со мной так и не согласовали, интернет как не работал, так и продолжал не работать, и никто мне не перезвонил. Отдельно, я подняла вопрос о перерасчете, который мне оператор обещала сделать, но посмотрим, что придет в счете- уже не верю. 10.03 пришлось заново звонить в мгтс оформлять заявку 6855091. Уверена, что опять будет тоже самое. И вот интересный факт: компания мгтс считает, что предоставив информацию о том, что надо подключаться в 21 веке у суперпродвинутой системы gpon по проводу или купить у них другой модем, когда срок действия договора уже более 6 месяцев- значительное основание для ничегонеделания. У родителей в другом районе куплен модем, но такие же проблемы с интернетом. Если вы еще не приняли решение- не подключайтесь!!! Адрес отдела претензий ул. Большая ордынка д.25, строение1- это тем, кому нужно. Я намерена решать свой вопрос в рамках правового поля рф, что дает мне возможность подать иск о недобросовестности рекламы, зафиксировать нарушение установки оборудования без письменного согласия собственника, подать жалобу о навязывании услуг, расторгнуть договор на основании непредоставления услуг, взяскать полную стоимость по договору, взыскать % за использование чужими денежными средствами, возбудить дело о мошенничестве, получить помощь от роспотребнадзора. А также можно предоставить информацию сми, разместить статьи в тематических журналах, постах и других активных пространствах. Без уважения, виктория. Не обнаружено срывы интернета, скорость существенно ниже заявленной, техподдержка не работает
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение взяли на контроль. Со своей стороны постараемся рассмотреть все возможные варианты, чтобы Вам помочь. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Был опыт сравнить с 6 провайдерами ужаснейшего провайдер мгтс.. При скорости подключения 50мбит/ сек, скорость закачки торрент 400-500 не видел (с абсолютно любого трекера).. Ролики в качестве 720р на youtube надо ставить на паузу по 5-10 мин..ждать пока погрузяться..такого я не видел со времен интернета по карточкам от ротелекома.. - быстрый дозвон в техподдержку - wifi роутер в нагрузку - все что может быть связанно с выходом в интернет..
Добрый день! Готовы помочь в решение данной ситуации. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Проведём проверку. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Пользуюсь провайдером амт.раньше был гигабитный был очень доволен.но амт просто ужасно.постоянно пропадает интернет.звонил несколько раз в сервис центр не дозвонился ни разу.просто ужас какой то единственный плюс-когда есть интернет,всегда стабильная скорость. Пропадает интернет,плохой сервис центр
Добрый день! Напишите, подробности нам на blogs@mgts.ru. Обязательно поможем Вам! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
МГТС
Если коротко: при подключении не сняли блокировку сервисов, рабочий только www, причем через их ns-сервера. Ftp, ssh, ping - ни овоща не работает. Решить вопрос не могут неделю, первая линия колл-центра с технарями не соединяет принципиально. У нормального провайдера этот вопрос решается в течении одного часа (вопрос минутный, никуда бригаду посылать не надо, оборудование в порядке, линия тоже...). Аварийная заявка №6756615. Время решения технической проблемы, которая не требует выезда к абоненту, не должно составлять неделю. Обычно для московских провайдеров это - 1-2 часа.
Добрый день! По уточнённой информации по вашей заявке назначен выезд специалиста на 03.03.2015 В ближайшее время данная ситуация будет решена. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
КВЕРТИ
Пользуюсь услугами данного провайдера 6 мес и уже не хватает никакого терпения!!! Первые 3 месяца было все не так уж плохо, но потом!!! Вместо заявленной скорости - 12, чаще всего была 3-5!!! Объясняли это перегрузкой сети, обещали наладить! Этими обещаниями кормили 2 месяца!!! Наконец то дождалась! И правда скорость стала как и заявлена, иногда даже выше заявленной!!! Но появилась другая проблема - интернет постоянно скачет - минуту есть, 10 секунд нет. Потом опять то есть, то нет! Просто для нахождения, например в соцсетях и ничего, но общаться в скайпе совершенно невозможно! Провайдер сам не может найти причину((( в общем мое терпение лопнуло и я меняю провайдера! В тех.поддержке вежливые скачущий интернет.