На ул Максимова в Москве подключено домов - 16. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Максимова - 311.
В 2024 году на ул Максимова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Максимова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Максимова в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Максимова в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Максимова стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Максимова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Максимова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Максимова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Максимова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Это самое худшее, что есть в мире домашнего интернета. Нервы уже ни к черту.и на все отрицательные отзывы- пишите, решим проблему. Как вам не стыдно.надо менять провайдера. Кто еще в раздумье- устанавливать gpon или нет, категоричное нет. Без проводов постоянное отключение невозможно войти
Добрый вечер! Приносим свои извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас ситуация? Если да, продублируете данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся в сложившейся ситуации. С уважением, Михаил. ОАО «МГТС»!
МГТС
Ну все наверное сталкивались с данной ситуацией. Вся москва подключена к мгтс. Вот значит и нам предложили gpon. Взяли сначала интернет, через три месяца отключили( постоянные разрывы соединения, скорость ужасная), подключил другого провайдера. Купили телевизор новый последнего поколения, заказал тв. Неделю компостировали мозги ( говорили нету оборудования) в итоге с третьей попытки заказать, пришел мастер и ничего не смог сделать, подключил свою приставку, потом другую изображения нету. Перепрошили, изображения нету. Я еще его уговаривал позвонить старшему мастеру, в итоге ниовоща ушел. Меня пронял псих, я отказываюсь от мгтс и вам того желаю. Они привыкли быть монополистами в москве( теперь слава богу есть выбор), а сейчас им дадут жару, если не будут улучшать свое оборудование до современного и предоставлять нормальное качество услуг.получается, что кроме телефона мгтс нафиг не нужны нам. Удобство оплаты все одним счетом больше ничего скорость квалификация персонала используемое по поставки оборудования пофигизм техподдержки, за клиентов совсем не борются.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если Вам необходима будет помощь по услугам компании МГТС, напишете нам на blogs@mgts.ru . Обязательно поможем Вам. С уважением, Николай. ОАО "МГТС
МГТС
У тестя сдох стрим (6мбит + тв), начиная с сентября больше 10- 20 минут подряд не работал, постоянные перезагрузки иногда приводили к появлению сервиса на некоторое время. Неоднократные обращения в службу поддержки мтс ничего не изменили. По секрету сказали, что проблема в иногопарке или проводах от колодки до квартиры. Сказали, что менять медь всё равно не будут, настойчиво продавили установку gpon. Диспетчер - девушка на телефоне - ласково пообещала, что установщики прямо на месте расторгнут договор с мтс и заключат новый на жпон с мгтс. Новый заключили, а старый категорически отказались расторгать, типа: съездите сами в офис мтс и расторгните, на мои робкие доводы, что обещали, ответили, что ничего не знают, и что им об этом никто не сказал. Интернет вроде вчера 50мбит честно показал по тестам, тв и телефон вроде пока работают. Ждём, что будет дальше. Предлагали мне из мгтс у меня дома тоже бесплатно пересадить на жпон, сегодня позвонил установщик, я ласково поинтересовался насчёт расторжения договора, сказал, что по телефону всё сделает, но никаких бумаг у него не будет. Я насторожился, спросил, сможет ли он ещё и за вчерашнюю установку у тестя расторгнуть договор на стрим, установщих грубо ответил, что чужими делами не занимается. В результате, я отказался от установки жпон. Поживу пока на честных 10 мбит по медным проводам, что-то призрачные 50мбит меня настораживают, тем более негативных отзывов о жпон в интернете больше 90% может на би-лайн пересяду, у них оптика тоже рядом на лестнице проходит... Вот так, одного клиента мгтс уже потерял в моём лице. Я часто работаю из дома, и мне без надёжного интернета никак нельзя. Сергей плюсов у провайдера пока не заметил установщики оказались ребятами грамотными и аккуратными, всё сделали правильно и вовремя грубость персонала невозможность дозвониться в службу поддержки (более 10 минут ожидания) неисполнение данных по телефону обещаний грубое продавливание установки gpon без предложения альтернативных вариантов (починки или перепрокладки медного кабеля до квартиры, например) установка самого дешёвого терминального оборудования, о ненадёжности и низких характеристиках которого известно из многочисленных отзывов несчастных пользователей невозможность использовать более качаственное оборудование, например, хорошо зарекомендовавшие себя устройства huawei, даже если абонент готов их сам купить. Говорят, что со стороны станции оборудование их не поддерживает! Судя по нестабильности скорости скорости по входящему и исходящему трафику, есть большие проблемы с пропускной способностью инфраструктуры провайдера. С ростом числа абонентов эта проблема только усугубится, если провайдер не инвестирует в модернизацию инфраструктуры.
Добрый вечер! Сожалеем о том, что Ваш клиентский опыт в части обслуживания в МГТС был неприятным. Мы всегда рады помочь и делаем все возможное, для того чтобы работа с нашей компанией была комфортной. Оказание качественных услуг связи - приоритет в работе нашей Компании, и мы стремимся поддерживать высокий уровень обслуживания наших клиентов. Благодарим Вас за замечания. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"