Для подключения домашнего интернета на ул Маршала Василевского (Щукино), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Маршала Василевского в Москве подключено домов - 55. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Маршала Василевского - 382.
В 2024 году на ул Маршала Василевского в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Маршала Василевского и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Маршала Василевского в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Маршала Василевского в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Маршала Василевского стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Маршала Василевского, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Маршала Василевского, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Маршала Василевского через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Маршала Василевского, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
ДС Связь
Дс-связь, перестаньте оказывать услуги, если вы не умеете это делать от слова совсем!!!! Самый худший интернет из всех компаний провайдеров! Терпела долго, думала может что-то улучшат.
Ростелеком
Можно было бы сказать, что провайдер хороший, но после перехода из onlime в ростелеком в декабре скорость упала с заявленных 500 мбит до 40 мбит стабильно. Была оставлена заявка на обслуживание. Мастер приехал быстро (отмечаю это как плюс). Выявил, что проблема в коммутаторе всего здания. Сегодня 24 января, но после нескольких настойчивых звонков решить проблему, никакой обратной связи и решения проблемы от ростелекома не последовало. После того, как сообщил о желании расторгнуть договор обслуживания, оказалось, что оборудование нужно самостоятельно сдать в офисе у м. Марьина роща. Вот такой вот классный сервис у этой госкорпорации.
Добрый день! Смена бренда не повлияла на качество услуг, ведь раньше услуги в Москве так же предоставлялись компанией Ростелеком , просто под брендом Онлайм :) Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!
билайн
Билайн побил все рекорды по некомпетентности сотрудников монтажник просто ушел после неуспешной попытки настроить роутер, оператор говорит что у меня всё должно работать, а по факту при использовании интернета перебрасывает на страницу оплаты другого провайдера! Где вы вообще берете таких сотрудников?
МГТС
Отвратительная компания, пожалуйста пожалейте своё время, деньги и нервы. Стоимость и скорость не соответствуют , поддержка не решает вопросы , не составляет претензии и заявки , просто игнор и издевательство. Звонила каждый день и каждый день одно и то же. Услуги плюсом 400 рублей к счету , которые не подключали . Отсутсвие интернета и телевидения по неделям.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим предоставленную информацию.
МГТС
Пользуюсь интернетом, по скорости все устраивает, но иногда бывают незначительные сбои, иногда зависает роутер, приходится перезагружать, после этого все работает. По тв качество изображения хорошее, показывают все каналы, претензий нет. Монтажники пришли во время, работу выполнили хорошо. В техподдержку обращаться не приходилось. Провайдер в целом нравится.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится! Если ситуация со сбоями повторится, то пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв.
билайн
Интернет работает стабильно, скорости хватает, сбоев нет. Мастера при подключении приехали вовремя и бесплатно подключили. Услугу тв не используем, так как не нужна.
МГТС
Нарекания к роутеру только. Когда был тариф 100м/сек все было отлично, потом перешли на тариф 200мб/сек и нам поменяли роутер на более мощный, скорость он выдает, но вот сигнал очень слабый, в коридоре только нормально, в остальных комнатах пользоваться нереально.
2КОМ
Скорость ниже заявленной, но интернет использую больше для учебы и тут важна стабильность и у провайдера 2ком все очень стабильно, чем они полностью и устраивают. После подключения подключили очень быстро, монтажники все быстро и аккуратно настроили.
МГТС
Подключили в мае этого года интернет, телевидение и телефон по новой и супер (как уверяли работники мгтс) технологии. Вот с того времени и начался наш кошмар. Нам обещали, что изображение будет отличным. Ну оно и отлично от всех других, поскольку мы смотрим теперь все передачи в стиле пикассо (т.е. Все в квадратик!). Неднократные звонки в их техпомощь ничем не заканчиваются. Нам тупо якобы перезагружают тv и дальше все опять в квадратик!!! Доведена качеством данных услуг до крайности, еще раз попробую с ними пообщаться цивильно, а затем наверное зафиксирую фотиком качество изображения и потащу их в суд! За такое качество пусть ответят! У кого такая же проблема, напишите мне на майл. Думаю проучить поставщиков услуг как следует. Нет никаких плюсов вообще. Все их обслуживание - один сплошной минус!
Добрый день! Готовы восстановить корректную работу услуги телевидения! Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru подробности, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Возьмём на контроль. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Компания просто ужас,сделал заявку на подключение 21 ноября,по прошествии 5 рабочих дней позвонил в мгтс узнать почему не звонят как обещали,а мне говорят что заявку оформили некорректно ждите 5 дней вам позвонят,прошло опять пять дней,звоню,мне опять говорят извините ваша заявка была оформлена некорректно ждите 5 дней,звоню на днях узнать как моя заявка,а мне опять, она оформлена некорректно ждите.чесно если бы в доме был бы хоть один провайдер никогда бы в жизни не обратился в супер компанию мгтс не могут подключить
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru адрес подключения, ФИО, и контактный телефон для связи с вами. Проведём проверку, свяжемся с вами в кратчайшие сроки. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Сначала особых нареканий не было. Был gpon, тариф 10мбит. 3 недели назад сменил тариф на 30 мбит. Начались косяки. Просто режется трафик. 30-ти нет, а 10-15 бывает только на пике. Падает до нуля. И по проводу, и по wifi. За 2 недели раз 5 звонил в техподдержку. Даже мастеров присылали. Те подтвердили: да, проблема у провайдера. В общем ничего не изменилось. Уйду я от них... Все вежливые скорость ниже заявленной
Добрый вечер! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"
МГТС
14 ноября установили модем мгтс, а 16 ноября он перестал работать. При обращении в службу тех.поддержки мне посоветовали найти знакомого спеца по компам или вызвать инженера со службы мгтс для устранения неполадок в компе. До этого железо работало нормально, только зависало часто, из-за этого я и решил перейти сострима на мгтс. Вывод: любым способом заработать, но не работать. Буду искать нового провайдера!
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"
КВЕРТИ
За 159 р. По акции в месяц нормально, видео музыка играет, по три-5 устройств одновремменно через вай фай. В техподдержку звонил 2 раза, культурно все быстро