Если ваш адрес пока не отображается на сайтах провайдеров, не отчаивайтесь. Просто позвоните в call-центр по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проверят ваш адрес и подберут выгодные тарифы.
Если на ул. Рабочая нет стационарного интернета, рассмотрите мобильные 4G-пакеты со скоростью до 100 Мб/с и раздачей на другие устройства. Комплексный подход поможет быстро наладить качественный интернет-доступ.
Сравните все предложения в удобной таблице через поиск по адресу или выбрав свой дом из списка. Кроме того, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проконсультируют по непубличным пакетам. Наша помощь бесплатна и ни к чему не обязывает.
Если на ул. Рабочая нет подходящего провайдера домашнего интернета, обратите внимание на мобильные тарифы со скоростью до 100 Мб/с и безлимитной раздачей. Оставьте заявку на желаемого оператора – мы сообщим, когда он появится в вашем районе.
На этой странице есть разнообразные тарифные планы, подходящие как для проводного, так и для беспроводного подключения. Стоимость начинается от 300 в месяц и достигает 3000 рублей. Воспользуйтесь специальными предложениями: скидками на абонентскую плату в промо-периоде, а также программой лояльности, позволяющей получить до 500 рублей за рекомендации друзьям и оставленные отзывы.
Воспользуйтесь нашим удобным поисковым инструментом:
При выборе тарифного плана ориентируйтесь на скорость, стоимость и действующие акции. Если возникнут вопросы – звоните по телефону +7(495)085-76-54, консультанты подберут решение именно для вас.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Домов, обслуживаемых провайдерами-партнерами Москва Онлайн по вашей улице: 95. Узнайте, какие компании подключают интернет в вашем доме: найдите его в списке или используйте нашу поисковую систему по адресу
Мы собрали актуальные предложения по вашему адресу. Всего тарифных планов: 412. Минимальная стоимость 300 руб/мес, максимальная скорость 1000 Мб/с.
Выберите свое предложение и подключите со скидкой!
Ростелеком
К Интернету с «монтажниками» вопросов нет — молодцы. Телевидение реализовано посредством программы WINK — ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохое ПО! Техподдержка WINK признала наличие проблемы, все это отражено в переписке. Время идет, и ничего не меняется. Судя по отзывам на форумах, по оценке пользователей на Google Play я не одинок. РОСТЕЛЕКОМ также подтвердил наличие проблемы при использовании данного программного продукта... Зачем же тогда рекламировать то, что вы не можете нормально реализовать? А вопрос «Улыбался ли Вам менеджер или сотрудник техподдержки.....?» не должен входить в оценку основной успешности компании. Это только составляющая часть.
МГТС
Присоединяюсь к огромному кол-ву отрицательных отзывов на работу мгтс. В топ-10 у компании мгтс - 2е место (37%) по числу отрицательных отзывов - после своей материнской (мтс) !!!! Особенно возмущает и унижает потребителя мягко говоря отвратительное, а по существу хамское и равнодушное отношение к клиентам. Складывается устойчивое впечатление, что основной задачей компании является максимально затруднить и ограничить контакты с клиентурой ( разделы техподдержка и забота). Только подумать!! На сайте отсутствует форма электронного официального обращения с вопросом или претензией!. Где-то на задворках с огромным трудом можно разыскать пародию на это - в форме обычного, ничему не обязывающего чата! Только совет - обращайтесь в колл-центр, для чего понадобятся часы ожиданий и переключений между специалистами, отключениями и в лучшем случае бесполезный ответ, или приезжайте в офис лично для подачи письменного заявления. И так - не только сейчас с ограничениями на перемещение, но и всегда - мой собственный опыт. И это при том, что этих офисов - раз, два и обчелся и расположены они крайне неудобно. И это крупная столичная компания связи!! В то время как почти любая мало-мальски приличная контора, заботящая о своем имедже, не говоря о госучреждениях, давно имеет форму официального электронного обращения для граждан. Не вдаваясь в другие критерии оценки мгтс ( я уже достаточно начитался в отзывах об этих цветочках) могу только сказать из своего опыта, что связка мгтс с мтс по вопросам ответственности за нормальное функционирование мобильной связи и моб. Интернета вызывает массу неудобств и бюрократических отфутболиваний для клиента
Добрый день! У нас существует множество каналов для обращения: контактный центр, чат, соц. сети (ссылка на них также имеется на сайте) и почта blogs@mgts.ru. Все вопросы вы можете направить нам любым из указанных способов, мы всегда рады помочь.
МГТС
Пользуемся услугами мгтс много лет, и с годами по понятным причинам оборудование устарело, устало простыми словами, но замена по мнению провайдера производится только при полном отключении, а то что его приходится перегружать ежедневно и давать ему отдохнуть, по словам провайдера не является основанием для замены. И по скорости интернета нет того что заявлено. Вывод: не стоит платить за услугу не имея возможности влиять на нее. Мгтс отстой
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
МГТС
Интернет устраивает, проблем и нареканий нет. И не возникало. В тех. Поддержку не звонили никогда. Мастер сделал работу хорошо.
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
МГТС
По поводу качества интернета и тв никаких вопросов нет, все работает очень хорошо, раньше пользовался разными провайдерами и качество у нынешнего провайдера намного лучше. Неприятные моменты происходят именно с сотрудниками компании, те же менеджеры, монтажники. Когда монтажники пришли на подключение, то началось вымогание денег, за кабель нужно доплатить, а тут не их обязанность и тоже нужно доплатить, я отказался и естественно работа выполнена не совсем качественно. Дальше мне позвонили представители провайдера и уговорили подключить тв с акционной стоимостью и сказали, что данный тариф надолго, я подключил, но через 3 месяца мне пришла оплата за интернет и там была указана совсем другая сумма, которая к слову в договоре у меня не прописана, неприятно быть обманутым.
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Старлинк
Выбирали между двумя провайдерами и в итоге выбрали старлинк.понравилось общее менеджера, всё разъяснил понятно, оформил быстрое подключение.перешли без потерь. Скорость довольно высокая, несмотря на то,что у нас подключено более 15 компов. Тех.поддержка ещё даже не потребовалась, ни разу не обращались)