Для подключения домашнего интернета на ул Рабочей (Таганский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Рабочей в Москве подключено домов - 96. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Рабочей - 357.
В 2024 году на ул Рабочей в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Рабочей и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Рабочей в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Рабочей в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Рабочей стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Рабочей, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Рабочей, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Рабочей через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Рабочей, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
К Интернету с «монтажниками» вопросов нет — молодцы. Телевидение реализовано посредством программы WINK — ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохое ПО! Техподдержка WINK признала наличие проблемы, все это отражено в переписке. Время идет, и ничего не меняется. Судя по отзывам на форумах, по оценке пользователей на Google Play я не одинок. РОСТЕЛЕКОМ также подтвердил наличие проблемы при использовании данного программного продукта... Зачем же тогда рекламировать то, что вы не можете нормально реализовать? А вопрос «Улыбался ли Вам менеджер или сотрудник техподдержки.....?» не должен входить в оценку основной успешности компании. Это только составляющая часть.
МГТС
Присоединяюсь к огромному кол-ву отрицательных отзывов на работу мгтс. В топ-10 у компании мгтс - 2е место (37%) по числу отрицательных отзывов - после своей материнской (мтс) !!!! Особенно возмущает и унижает потребителя мягко говоря отвратительное, а по существу хамское и равнодушное отношение к клиентам. Складывается устойчивое впечатление, что основной задачей компании является максимально затруднить и ограничить контакты с клиентурой ( разделы техподдержка и забота). Только подумать!! На сайте отсутствует форма электронного официального обращения с вопросом или претензией!. Где-то на задворках с огромным трудом можно разыскать пародию на это - в форме обычного, ничему не обязывающего чата! Только совет - обращайтесь в колл-центр, для чего понадобятся часы ожиданий и переключений между специалистами, отключениями и в лучшем случае бесполезный ответ, или приезжайте в офис лично для подачи письменного заявления. И так - не только сейчас с ограничениями на перемещение, но и всегда - мой собственный опыт. И это при том, что этих офисов - раз, два и обчелся и расположены они крайне неудобно. И это крупная столичная компания связи!! В то время как почти любая мало-мальски приличная контора, заботящая о своем имедже, не говоря о госучреждениях, давно имеет форму официального электронного обращения для граждан. Не вдаваясь в другие критерии оценки мгтс ( я уже достаточно начитался в отзывах об этих цветочках) могу только сказать из своего опыта, что связка мгтс с мтс по вопросам ответственности за нормальное функционирование мобильной связи и моб. Интернета вызывает массу неудобств и бюрократических отфутболиваний для клиента
Добрый день! У нас существует множество каналов для обращения: контактный центр, чат, соц. сети (ссылка на них также имеется на сайте) и почта blogs@mgts.ru. Все вопросы вы можете направить нам любым из указанных способов, мы всегда рады помочь.
МГТС
Пользуемся услугами мгтс много лет, и с годами по понятным причинам оборудование устарело, устало простыми словами, но замена по мнению провайдера производится только при полном отключении, а то что его приходится перегружать ежедневно и давать ему отдохнуть, по словам провайдера не является основанием для замены. И по скорости интернета нет того что заявлено. Вывод: не стоит платить за услугу не имея возможности влиять на нее. Мгтс отстой
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
МГТС
Интернет устраивает, проблем и нареканий нет. И не возникало. В тех. Поддержку не звонили никогда. Мастер сделал работу хорошо.
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
МГТС
По поводу качества интернета и тв никаких вопросов нет, все работает очень хорошо, раньше пользовался разными провайдерами и качество у нынешнего провайдера намного лучше. Неприятные моменты происходят именно с сотрудниками компании, те же менеджеры, монтажники. Когда монтажники пришли на подключение, то началось вымогание денег, за кабель нужно доплатить, а тут не их обязанность и тоже нужно доплатить, я отказался и естественно работа выполнена не совсем качественно. Дальше мне позвонили представители провайдера и уговорили подключить тв с акционной стоимостью и сказали, что данный тариф надолго, я подключил, но через 3 месяца мне пришла оплата за интернет и там была указана совсем другая сумма, которая к слову в договоре у меня не прописана, неприятно быть обманутым.
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Старлинк
Выбирали между двумя провайдерами и в итоге выбрали старлинк.понравилось общее менеджера, всё разъяснил понятно, оформил быстрое подключение.перешли без потерь. Скорость довольно высокая, несмотря на то,что у нас подключено более 15 компов. Тех.поддержка ещё даже не потребовалась, ни разу не обращались)