Если ваш адрес пока не отображается на сайтах провайдеров, не отчаивайтесь. Просто позвоните в call-центр по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проверят ваш адрес и подберут выгодные тарифы.
Если на ул. Бутырский Вал нет стационарного интернета, рассмотрите мобильные 4G-пакеты со скоростью до 100 Мб/с и раздачей на другие устройства. Комплексный подход поможет быстро наладить качественный интернет-доступ.
Сравните все предложения в удобной таблице через поиск по адресу или выбрав свой дом из списка. Кроме того, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проконсультируют по непубличным пакетам. Наша помощь бесплатна и ни к чему не обязывает.
Если на ул. Бутырский Вал нет подходящего провайдера домашнего интернета, обратите внимание на мобильные тарифы со скоростью до 100 Мб/с и безлимитной раздачей. Оставьте заявку на желаемого оператора – мы сообщим, когда он появится в вашем районе.
На этой странице есть разнообразные тарифные планы, подходящие как для проводного, так и для беспроводного подключения. Стоимость начинается от 450 в месяц и достигает 3000 рублей. Воспользуйтесь специальными предложениями: скидками на абонентскую плату в промо-периоде, а также программой лояльности, позволяющей получить до 500 рублей за рекомендации друзьям и оставленные отзывы.
Воспользуйтесь нашим удобным поисковым инструментом:
При выборе тарифного плана ориентируйтесь на скорость, стоимость и действующие акции. Если возникнут вопросы – звоните по телефону +7(495)085-76-54, консультанты подберут решение именно для вас.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Домов, обслуживаемых провайдерами-партнерами Москва Онлайн по вашей улице: 46. Узнайте, какие компании подключают интернет в вашем доме: найдите его в списке или используйте нашу поисковую систему по адресу
Мы собрали актуальные предложения по вашему адресу. Всего тарифных планов: 388. Минимальная стоимость 450 руб/мес, максимальная скорость 1000 Мб/с.
Выберите свое предложение и подключите со скидкой!
билайн
Телевидение и оборудование не использую. Обыкновенное, ничем не выдающееся соединение до 100мбит с полным отсутствием техподдержки, сервиса и вообще какой-либо клиентоориентированности. Никому не рекомендую.
билайн
Обычный проводной интернет, ничего выдающегося. Соединение до 100мбит с просадками в пиковые часы, с периодическими разрывами связи для развлекательных функций было бы допустимым, но с переходом на удалённую работу становится не приемлемым. Попытка сменить тариф на более актуальный до 300 мбит оказалась невыполнимой миссией. Единственный вариант связи с провайдером телефон, где полчаса можно слушать, что до соединения с оператором осталось 7 минут. Если вы всё-таки дозвонились и подали заявку, то это совсем не означает, что вашими вопросами билайн будет заниматься. Как объяснил назначенный техник, политика провайдера заключается в привлечении новых абонентов, а не в обслуживании абонентов с 10-летним стажем, поэтому он не придёт в назначенное время и не знает когда сможет. В общем техподдержка у данного провайдера отсутствует в принципе, что в сочетании с завышенными тарифами на услуги, предполагает выбор не в пользу данной компании.
Онлайм
Отвратительный интернет. Отвратительные монтажники. Ужасное качество соединения. К вечеру просто невыносимо: интернет не вывозит стриминг видео в разрешении даже не фуллхд. Поддержка на высоте. Сплошные отмазки: роутер не наш! А наш? Ну тогда провод подключите, выключите все программы, использующие интернет и замерьте скорость! А что, если я не могу подключить провод? на кой вы роутер предоставляете, если постоянно рекомендуете провод напрямую воткнуть в компьютер? на кой мне отключать программы, использующие интернет, если я его для этого и покупаю? По порядку: монтажник пришёл без бахил, намусорил. Стену просверлил - вышиб огромный кусок штукатурки. «ну в подъезде же, не в квартире?? Не, ну а чо: в квартире надо было?? У нас так всегда». Открою вам секрет, онлайм: прикиньте, можно нигде не вышибать штукатурку, если дырку сверлить с двух сторон. Правда дырку заделали на следующий день: уж не знаю, онлайм или местные рабочие (в доме кап ремонт сейчас). На предложение повесить конверт под пыль при сверлении стены на малярный скотч, просто начал сверлить. Модем над дверью - просто оставил висеть на проводе питания. Жгуты для сбора проводов, которые он принёс в огромном количестве, так и остались лежать у него в кармане:) на второй день после подключения начал отваливаться интернет. Просто каждые 5 минут вырубался. Потом отрубился совсем. Поддержка мне сказала, что мастер будет с 9 до 12 утра следующего дня. В соответствии с этим, я отпросился с работы. Мастеру поддержка сказала, что вызов с 6 вечера до 9. Весь день ожидания, нервы, звонки и сообщения - хорошо мастера попались нормальные - им респект, хорошие мужики. Созвонились с мастерами, все выяснили. Интернет пофиксили (шнур был выдернут: как, кем - ктож знает, может быть тем, кто дырку в стене замазывал?????). Ближе к вечеру интернет становится настолько отвратительным, что не тянет ничего. Игры, стриминг видео - это все мимо. Картинка рассыпается, дикий пинг, иногда просто вырубается интернет. Вся помощь поддержки - перезагрузите роутер. Воткните шнур напрямую в компьютер. Роутер не наш - он плохой, мы не знаем, что делать, «у нас лапки». Чем плохой - неизвестно. Роутер 100% такой же, как у онлайм. Именно он, та же модель. Но плохой, потому что не их. Или всё-таки, потому что интернет у вас отстой, а это отмазки все? Как может интернет с заявленной скоростью 100мбит не тянуть, возглас искреннего возмущения, стриминг видео 720р на одном устройстве ???? Даже если скорость 10 мбит - этого вполне хватит. Приложил бы скриншот со спидтестом в 14мбит, но тут нельзя. Даже при 14мбит, это просто позор. Отвратительно. Видимо и дальше буду раздавать инет дома с мобильного телефона - там хоть такого абсурда нет.
НетБайНет
Интернет работает без перебоев, но скорости оказалось маловато, выбрали немного не тот тариф. Мастер отличный, всё качественно сделал. Привёз несколько роутеров, но ни один из них не подошёл, купили свой.
НетБайНет
Пользовался этим провайдером пока не переехал. Все было хорошо, нареканий по интернету не возникало. За все время пользования так и не приходилось обращаться в техническую поддержку. Молодцы.
МГТС
Разрывы время от времени, чтобы их устранить надо дозваниваться до тех. Поддержки, иначе можно сидеть без связи. Что там случилось у них или у вас не говорят. Но по сравнению с неожиданным списанием денег со счета у другого провайдера, этот более цивильный. Иногда отвечают в техподдержке методы работы
МГТС
Я в ярости на этого провайдера. Зае***ли сначала с рекламой по телефону. По 5 раз в сутки названивали-ладно ,согласились-подключили. Первые пару месяцев инет работал с переменным успехом. Но после........у меня одни матюки остались на этот долбанный, долбанный ,долбанный ,долбанный мгтс ( будь он проклят) . Работает ели ели. Страница открывается по 40 - 50 секунд. А то вообще виснет. Ничего ни скачать, ни посмотреть . До тех.поддержки не дозвониться. Я уже 5 сутки подряд пытаюсь прозвониться. Му**ки. Поеду отключаться. Ничего . Они у р о д ы!!!!!!!!!! Все. Чтоб они все так жили , как работает их инет. Уроды
Бизнес Связь
Работаю с бизнес связью третий год. Никаких проблем рекомендую