На ул Мартеновской в Москве подключено домов - 131. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Мартеновской - 268.
В 2024 году на ул Мартеновской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Мартеновской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Мартеновской в Москве составляет 449 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Мартеновской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Мартеновской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Мартеновской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Мартеновской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Мартеновской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Мартеновской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Лайф Линк
Мой лс ll214160328, лайфлинком пользуюсь 1,5 года, сбоев нет. Тв каналов полно, скорость не падает.
Теле 2
С февраля стал пропадать мобильный интернет преимущественно во 2ой половине дня. Последний месяц вместе с интернетом стабильно пропадает мобильная связь. Тех.поддержка после нескольких недель мычания закрыла заявку со словами нужно обновление оборудования. В районе вашего подключения (вао) массовые проблемы.... Сроков нет. Аб.плата списывается регулярно.
Акадо
Это не провайдер, а редкостное недоразумение... Скорость падает до 99%, и при этом операторы говорят, что это нормально и что такое может быть....
Здравствуйте. Замер скорости рекомендуем производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК на сайте akado в разделе Сервис и помощь -> Проверка скорости с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.
билайн
Интернет стабильный, подключили быстро, пока никаких проблем, все отлично.
МГТС
Переехали в новый дом. Из крупных операторов был только мгтс поключили оперативно - мастеру оценка 5/5. Но связь крайне нейсточивая - на обоих каналах wifi регулярные потери пакетов. Иногда настолко сильные, что пользоваться невозможно. Ждем когда в доме другой вариант появится. обычная ситуация: request timeout for icmp_seq 171 request timeout for icmp_seq 172 request timeout for icmp_seq 173 request timeout for icmp_seq 174 request timeout for icmp_seq 175 request timeout for icmp_seq 176 64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=177 ttl=46 time=20.465 ms request timeout for icmp_seq 178 request timeout for icmp_seq 179 request timeout for icmp_seq 180 request timeout for icmp_seq 181 request timeout for icmp_seq 182 request timeout for icmp_seq 183 request timeout for icmp_seq 184 request timeout for icmp_seq 185 request timeout for icmp_seq 186 request timeout for icmp_seq 187 request timeout for icmp_seq 188 request timeout for icmp_seq 189 request timeout for icmp_seq 190 request timeout for icmp_seq 191 request timeout for icmp_seq 192 request timeout for icmp_seq 193 64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=194 ttl=46 time=19.148 ms request timeout for icmp_seq 195 request timeout for icmp_seq 196 request timeout for icmp_seq 197 request timeout for icmp_seq 198 64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=199 ttl=46 time=20.473 ms request timeout for icmp_seq 200 request timeout for icmp_seq 201 request timeout for icmp_seq 202 request timeout for icmp_seq 203 request timeout for icmp_seq 204 request timeout for icmp_seq 205 request timeout for icmp_seq 206
Здравствуйте! Если возникают проблему, то всегда можете обратиться на нашу почту blogs@mgts.ru. Поможем!
МГТС
Пользуюсь мгтс давно, но начиная с сентября 2018 года мне стали приходить чужие счета. Несколько раз обращался в техподержку, и тишина, вопрос не решен. А счета выставлять стали на 300-400 руб. Больше. Скорость интернета также упала.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.
МГТС
В целом нормально , в порядке , бывают зависания но не критично. Роутер не везде ловит. Тех под решает вопросы, похвально.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Для проверки работы оборудования сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
МГТС
До недавнего времени я играл в онлайн игру на телефоне и она тормозила и лагала постоянно.я скидывал это все либо на сервер игры либо на мобилу.но нет приехал к родственникам зашёл в игру батс и не лагает все отлично я первый раз получил удовольствие от игры.у родственников стоит какой то задрипаный провайдер и роутер асус чтоб вы понимали скорость малая у провайдера и цена большая, потому что он буквально один на весь район.(вблизь москвы поселок с таунхаусами по дмитрове.)я вот думаю почему у меня так сложилось что интернет лагает не грузит местами.(на компьютере думал вплоть до видео карты ) а нет это блин провайдер или его такое-сякое оборудование. Я не знаю сможет мне кто нибудь из поддержки решить эту проблему ,но игру я очень люблю и играть не перестану.просто дойдет это до смены провайдера если эту проблему не решу завтра же.
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и подробное описание проблемы. Мы постараемся помочь.
НетБайНет
Все работает отлично, редко бывают прерывания но не критично.
МГТС
Хороший интернет, пользуюсь давно, всем довольна.
Онлайм
Интернет работает отлично, пользуюсь уже почти год, буду пользоваться дальше, никаких нареканий или существенных сбоев за время пользования не было.
Старлинк
Монтажники быстро отреагировали и вовремя приехали, подключили. Интернет работает хорошо, довольны, скорости хватает. За 8 месяцев пользования ни разу не звонили в службу поддержки, так как все устраивает.
МГТС
Спасибо большое сотрудникам мгтс - московскому алексею владимировичу и его напарнику за быструю и профессиональную работу.быстро подсоединили интернет и настроили компьютер
МГТС
Разрывы, ужасная техника низкая скорость
МГТС
До этого был нет бай нет,ну его подальше!мгтс мне понравился.продолжал бы пользоваться дальше,если бы не отключили телефонную точку.
МГТС
Подключилась к этому интернету еще в 2010 году, к проводному модему. Помню первые пару месяцев телефон работал и интернет работал - одновременно, и все было хорошо. Но, потом все стало плохо. 1) когда кто то звонит на домашний, приходится вскакивать с места и отключать кнопочку модема, после чего бежать к телефону :d потому что в телефоне страшные шумы, типа скрежета и ультразвука, будто пришельцы вот вот сядут на крышу дома (ну это что бы вы представили насколько дикие звуки). Интернет также не работает во время поднятия трубки телефона. iiзвонили оператору, там сказали что нужно купить другой и все заработает. Если же нет - то проблема у нас с телефонам, а не их, и вызов мастера будет стоить денег. Плюнули. 2) где то в мае этого года начались постоянные разрывы. То есть - минуту есть интернет, потом секунд на 30 разрыв, потом опять минута, потом 30 сек, минута, 30...... iiзвонили оператору, там сказали что нужно конопочки, попробовать повставлять в другие розетки. Ответила им, что все равно происходят разрывы. Тогда он сказал сейчас модем, и скажите что происходит , на что я посмеялась что если я включу его - то и модем не заработает, и вас слышать не буду, а он все равно ну я это и сделала... А потом через скрежет в телефоне и ультразвук пыталась различить что он мне говорит в трубку :d в итоге не выдержала, выключила. Сказала ему какие 2 лампочки горели. На что он просто сказал у вас что то с телефоном...наверно кто то повредил где то телефонную линию... Давайте вызовем мастера....он посмотрит...стоит 165рублей если проблема по вашей вине, если по нашей.... То будем решать . Ну я и заказала мастера на утро (с 9 до 13:00), после чего почитала здешние отзывы, что мастера ничего толком не делают, деньги берут (от 600 до 1500рублей диапазон))) и уже боюсь т.к. Вдруг неправильно услышала про 165...может 665!! Может позвонить в 8 утра и отозвать мастера, и расторгнуть договор. Потому что как то все это дико и нечетко, я ведь даже не то что бы видео и музыку не могу скачать... Мне этих секунд подключения не хватает даже на то, что бы посмотреть друзей вконтакте :d вообще ничего не грузится, хотя раньше, повторяю, все было хорошо. Только давным-давно :d низкая цена, и в первые 2 месяца хорошее подключение. Если мне всё-всё исправят - буду с удовольствием пользоваться. Но ничего не работает. 1. Перекрывает телефон. 2.сбои через каждую минуту. 3.ни мастер, ни оператор - ничем толком помочь не могут... Потому что не знают наверно кто и для чего придумал эту шайтан машину :d зато деньги всегда примут. 4. Три провода - для меня это слишком)) (сеть, розетка, ноутбук)