Для подключения домашнего интернета на проезд Лазоревом (Свиблово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На проезд Лазоревым в Москве подключено домов - 86. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на проезд Лазоревом - 370.
В 2024 году на проезд Лазоревом в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Старлинк.
Подключайте самые выгодные тарифы на проезд Лазоревом и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на проезд Лазоревом в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на проезд Лазоревом в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на проезд Лазоревом стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на проезд Лазоревом, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на проезд Лазоревом, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на проезд Лазоревом через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на проезд Лазоревом, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Алмател
Комментарий ниже. Не даёт ответить на комментарий представителя. Обращение №3717691 (заявление о расторжение) знакомьтесь!
Алмател
С провайдером почти 10 лет. Ещё со времён 2ком. Приводил новых абонентов. Всё устраивало, хотя, стабильности не было. Частенько возникали проблемы, и всё равно оставался. + устраивал тариф и возможность оплачивать на год со скидкой. Всё отняли, всё забрали. Более того, новым клиентам предлагают лучшие условия чем старым. Что ж... Замена уже найдена. Через месяц до свидания. P.s.: тех кого привёл (а это минимум 4) заберу с собой. Как написала мне администрация ничего не можем поделать, всего доброго!.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
2КОМ
Пользуюсь интернетом уже 4 года. Четыре года назад 2ком был лидером в рейтинге и предоставлял скорости на порядок отличающиеся от конкурентов и что примечательно: за приемлемые деньги. Сейчас стоимость тарифов снизилась и это не может не радовать. В общем, относительно скорости и стоимости все отлично! Техподдержка тоже работает хорошо, нареканий нет. Единственное, что удручает и вызывает периодически мысль уйти к другому провайдеру, это постоянные перебои. В среднем раз в месяц случается авария, иногда затягивающаяся на целый день. Понимаю, что не всегда это вина 2ком, но все же хотелось бы как можно реже с этим сталкиваться. Ранее пользовался акадо по другому адресу и подобные случаи возникали раз в полгода-год.
Добрый день. Спасибо за высокую оценку наших услуг и за столь долгое сотрудничество. По поводу перебоев, бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. А так же, хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, которые вы можете потратить в своем личном кабинете. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ.
ДС Связь
Просто жесть, а не интернет. За одну конференцию в зум с выключенным видео - вылетала 7 раз! Невозможно работать.
МГТС
Скорость не замерял, качество интернета хорошее. Роутер работает без сбоев.
МГТС
Интернет работал без проблем. К нему вопросов не было. При подключении было интересно в основном телевидение. Были небольшие проблемы с тв. В тех под я не желал обращаться и в итоге просто сменил провайдера. А так, за время пользование других проблем не было.
билайн
Все работает хорошо, никаких претензий, все устраивает. С выбором не ошиблись
2КОМ
Скорости нехватает кардинально. До этого был онлайм до 200 мбит, но фактическая была ококло 100, 2 сом по сравнению с онлаймом лажает. Роутер мой, ребята не помогали настроить-не было у мастеров компа,я сам настраивал. Качество картинки у 2сом нормальное,hd каналы хорошо показывает а обычные цифровые замылены наудивление-может дело в моем телеке, он у меня 4к и диагональ 55 дюймов, не знаю в общем в чем дело. В техподдержку сложно дозвониться, личный кабинет тоже работает плохо-се полня заполняет кроме даты кароты при оплате через карточку банковскую.потом как то удалось это сделать. А вот если звонишь и жмешь мол уже абонент и нужна помощь-можешь ждать ооооооочень долго.мастера подключили быстро и без переносов.
МГТС
Привет всем, добавлю еще один отзыв в миллионную копилку. Хотя, итак уже все сказано, но, и при каких условиях не подключайтесь к этому провайдеру, у них как сотовая связь самая плохая в городе так и интернет еще хуже. Целую неделю сети практически не было, куча попыток дозвона в сервис, самая длинная из которых 50 минут, и даже она не увенчалась успехом. Таких гадов как мгтс еще поискать нужно!!! Какие нафиг плюсы! Мгтс — один огроменный,эпический минус!
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения Вашего вопроса. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"
МГТС
Решили подключить кабельное тв, т.к. Через антентену на новом телевизоре смотреть каналы стало нереально (все рябит), остановились на мгтс, т.к. У них в довесок к тв дают интернет за те же деньги (формально вы оформляете услугу интернета, а тв это типа дополнение). Теперь смотрю вожделенные каналы в hd, а в дополнение есть резервный интернет-канал на случай отключения основного провайдера (но им пока не пользовался).
Добрый день! Благодарим вас за положительный отклик! С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"
МГТС
Недавно гуляли с детьми в парке и попали на лекцию от мгтса, они рассказывали о безопасном использовании интернета, особенно когда есть дети в семье, ну и т.д. И т.п., много полезного в принципе рассказали, но не могу найти нигде информацию об этом - на сайте не написано, брошюрок не давали. Недороботочка, вывешивайте это хоть где-нибудь! Интересные проекты сайт сделать лучше!
Добрый день! Благодарим вас за отклик! С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"
МГТС
Пользовалась интернетом за 140 руб. Проблем не возникало. За три года ни одного обращения в тех. Поддержку. Сейчас перешла на другой тариф из-за подключения цифрового телевидения - проблемы каждый день. И каждый день разные причины начиная от моих отошедших проводов, низкой скорости, невозможности одновременно пользоваться и телевидением и интернетом (хотя при подключении телевидения специально консультировалась какая скорость нужна чтобы не возникало проблем), сбой настроек компьютера. В общем каждый специалист находит свою причину неработы. Вот интересно, а почему до этого все работало? Просто не ожидала такого разочарования. Все нервы уже истрепала. В тех поддержку звоню по 2-а раза в день (это если учесть что целый день на работе). А вот плату берут исправно по полной программе. Спрашивается за что? Очень большое желание сменить оператора. Начала присматриваться к другим, так как больше моих сил не хватает. Нет скорость ниже заявленной, постоянные проблемы с разными причинами.
МГТС
Тормозит страшно.
МГТС
Позвонил в мгтс еще летом просил выделенную линию,сказали в сентябре подключим. В сентябре позвонил,сказали зимой а сейчас говорят весной и где тут правда.,а еще висит постоянно так что,вот так как то с этим.
МГТС
Мгтс, написал жалобу в адрес юртаева г.н. - директора по продажам и обслуживанию оао мгтс. Просто уже стало интересно, сделают они мне интернет или нет?? Прикольно то, что раньше у меня все было подключено и работало - гор.телефон и инет по адсл, но планировался переезд и я его официально отключил. Вся проводка и оборудование осталось. Переезд отменился и надо вклюсить только инет! Собственно все можно сделать удаленно - и .... Текст письма: ================== тема: юртаеву г.н. - директору по продажам и обслуживанию оао мгтс дата: tue, 24 dec 2013 09:51:12 +0300 кому: ... Копия: ... Служебный заголовок сообщения сообщение в интернет-формате уважаемый герман николаевич! Обратится к вам меня вынуждает вопиющее, наплевательское отношение сотрудников вашей компании, в частности единого контактного центра (или центра приема заявок на оказание услуг) мгтс. Это мое шестое обращение!! Я три раза (10, 15 и 18 декабря) по телефону службы приема заказов на подключения услуг 636-0-636 заказывал подключение домашнего интернета, но мне так никто и не перезвонил и не приехал для подключения!! После этого я два раза (20 и 23 декабря) делал письменные заявки с сайта мгтс , мне перезванивали, я в очередной раз терпеливо все рассказывал, что мне нужно, какое оборудование, какие условия, как добраться, на какой этаж подняться и т.д. Но после этого никто больше не звонил и не приезжал. Я просто удивляюсь и возмущаюсь таким неуважительным отношением к клиенту, таким низким уровнем обслуживания, такой незаинтересованностью в поддержании имиджа компании! Удивляет, что заявкам не присваиваются номера, нет отслеживания выполнения, каждый раз оформляют новую заявку, операторы представляются только по имени, найти концы (или крайнего) невозможно! Все это наводит на неутешительные мысли, что и интернет-услуги будут предоставляться также из рук вон плохо! Убедительно прошу вас обратить внимание на отвратительную работу указанного центра и обеспечить наконец-то выполнение моей заявки! С уважением, хххххх михаил хххххххх сот. 8(985)-хххххххх адрес подключения: 3-я радиальная ул, ххххххххх номер ранее стоявшего тел. 326-хххх ниже прикладываю тексты моих обращений: ================================ от 23.12.2013г. Здравствуйте! У меня уже появился спортивный интерес!!!! :-)) мое пятое обращение с запросом на подключение итернета будет выполнено???? На 4-е обращение, в пятницу 20-го декабря меня клятвенно заверили, чтобы я не волновался, все будет выполнено в кратчайшие сроки!!!! Но опять ... Ничего!!! Доколе????? Или это ваш стиль работы?? Чего вам не хватает?? Времени ? Или надо кому-то чего-то доплатить??? Ну почему такое отношение к лиентам?? Уже просто смешно!! +++++++++++++++++++++++++ ниже прикладываю текст своего четвертого обращения от 20 декабря! ----------------------- ========================= здравствуйте! Хочу выразить свое глубокое недоумение и недовольство работой вашей службы приема заказов на подключения услуг по тел. 636-0-***!!!!!! Я три раза делал заявку на подключение интернета и до сих пор ни ответа ни привета!!! Я не понимаю, вам что, не нужны клиенты, которые несут вам деньги???? Почему такое наплевательское отношение??? По существу: - необходимо подключить только интернет; - вся лапша есть, т.к. Был городской телефон (отключен по моей заявке месяца 3 назал), есть все adsl оборудование; - по большому счету не надо производить никаких работ, только подключить на атс. Адрес: 3-я радиальная ул, ххххххххх номер отключенного тел. 326-ххххххх моя первая заявка была принята 10 декабря - реакции ноль!!! Вторая заявка принята 15 декабря, с заверениями, что 16, а 17 уже точно все будет подключено!! Реакции ноль!!!! Трятья заявка была сделана 18 декабря!!!!!!!!!!!!! Реакции ноль! И при каждом моем звонке приходится по 10 раз пересказывать одно и тоже каждому новому оператору!! (почему принятым заказам у вас не присваиваются номера заявок????) причем операторы не знают ни тарифов, ни условий подключения и приходится висеть по нескольку минут, слушать музыку, пока они все это уточняют!! Или пока ищут и не находят старую заявку. Прошу вас разобраться в этом вопросе и принять меры к скорейшему решению моего вопроса!! Ps: в случае очередной задержки, мой негативный отзыв о работе службы приема заявок мгтс будет выложен на всех профильных форумах!! Пока без уважения, хххххххх михаил ========================= будет какое-то решение моего вопроса?? Нет невыполнение заявки
Добрый день, Михаил! Просим Вас написать контактный номер для того, чтобы мы могли решить вопрос оперативнее. Адрес blogs@mgts.ru. Спасибо!