Если ваш адрес пока не отображается на сайтах провайдеров, не отчаивайтесь. Просто позвоните в call-центр по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проверят ваш адрес и подберут выгодные тарифы.
Если на ул. Новолесная нет стационарного интернета, рассмотрите мобильные 4G-пакеты со скоростью до 100 Мб/с и раздачей на другие устройства. Комплексный подход поможет быстро наладить качественный интернет-доступ.
Сравните все предложения в удобной таблице через поиск по адресу или выбрав свой дом из списка. Кроме того, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проконсультируют по непубличным пакетам. Наша помощь бесплатна и ни к чему не обязывает.
Если на ул. Новолесная нет подходящего провайдера домашнего интернета, обратите внимание на мобильные тарифы со скоростью до 100 Мб/с и безлимитной раздачей. Оставьте заявку на желаемого оператора – мы сообщим, когда он появится в вашем районе.
На этой странице есть разнообразные тарифные планы, подходящие как для проводного, так и для беспроводного подключения. Стоимость начинается от 450 в месяц и достигает 3000 рублей. Воспользуйтесь специальными предложениями: скидками на абонентскую плату в промо-периоде, а также программой лояльности, позволяющей получить до 500 рублей за рекомендации друзьям и оставленные отзывы.
Воспользуйтесь нашим удобным поисковым инструментом:
При выборе тарифного плана ориентируйтесь на скорость, стоимость и действующие акции. Если возникнут вопросы – звоните по телефону +7(495)085-76-54, консультанты подберут решение именно для вас.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Домов, обслуживаемых провайдерами-партнерами Москва Онлайн по вашей улице: 39. Узнайте, какие компании подключают интернет в вашем доме: найдите его в списке или используйте нашу поисковую систему по адресу
Мы собрали актуальные предложения по вашему адресу. Всего тарифных планов: 348. Минимальная стоимость 450 руб/мес, максимальная скорость 1000 Мб/с.
Выберите свое предложение и подключите со скидкой!
Акадо
Ужасный интеренет,он не работает,даже после оплаты в лк,интернетом это назвать невозможно. Заранее обратилась в поддержку,чтобы приехал их мастер за их оборудованием (которое они дают в рассрочку/платно),были догвооренности на определенный день и на конкретное время,в итоге мастер опоздал на 2 часа,это видимо норма устала с ними ругаться,не советую этого провайдера
Марианна, здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, которое сложилось о компании. Мастера в редких случаях задерживаются на прошлых заявках и стараются быть у клиента в согласованный интервал времени. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Если проблемы с сигналом сохраняются, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
НетБайНет
Интернет работает без сбоев, качество отличное. Монтажники пришли вовремя, все хорошо сделали. Довольна
КВЕРТИ
При тарифе 50 мб больше 20 не было практически никогда, а вечером только 1-3 (и этому был рад, т.к. Было и 150 кб). Пришлось уйти к другому провайдеру. Теперь стабильно 60-70 (по wi-fi)!!!! На вопросы почему продают тариф 50, если маршрутизатор на 150 кв. Дом стоит 100 - просто молчание. Только на тлф звонки овечают быстро. Это все. Пытаются вешать лапшу на уши . При профессиональном обсуждении - молчат или предлагают прислать платного (!!!)ремонтера, правда без объяснений того, что он будет ремонтировать. Наверное в компании не хватает рабочих мест по удаленному доступу к коммутаторам!!! Короче полный развод на деньги!
Здравствуйте. Платный мастер предлагается только при проведении работ в квартире клиента. При проблемах вне квартиры ремонт бесплатынй.
МГТС
Две недели назад мгтс осуществила переключение телефонной линии на новую технологию рон по оптоволоконной линии,причём монтажники и наладчики смылись сразу же после монтажа.телефон заработал сразу же , а вот с интернет-подключением пришлось повозится самому,несмотря на то ,что с мгтс у меня был договор ещё по старой технологии.вообщем ,что называется - кинули,хорошо,что у меня был большой опыт по первичной настройке модем-роутеров,я справился, всё заработало.но как ,пока идёт прогон, всё очень не понятно. Пока все вежливые и даже удалось получить карту настройки модема по смс,правда после десятого звонка, только один оператор догадалась,что мне надо.за две недели эксплуатации нового интернета,случайно заметил один сбой. Как будет дальше-поживём увидим. Пока идёт прогон, трудно судить,что будет на постоянной основе. Сейчас заявлена скорость прогона 50 мгб. А на самом деле скорость болтается от 7 до 24 мгб. Очень похоже на правду ,что своих спецов у мгтс нет,и они нанимают стороннюю фирму для обслуживания интернет-подключения,что не есть хорошо,с этим я столкнулся ,когда у меня было подключение к мтс.
МГТС
Решила уйти со стрима, а тут как раз в подъезде повесили плакат о подключении по технологии gpon (типа до 200 мб!!!) сделал заявку в начале июля, в мгтс говорят: для вызова мастера (у них какие-то оптические модемы, мой не подходит) звоните туда-то. Звоню, обещают перезвонить, назначить выезд. Не звонят, звоню сама - мастер может придти через 30 минут, звонили вам на домашний - не дозвонились! Офигели! Я ж работаю! Оставляла вам сотовый при первой заявке! Давайте, на завтра если хотите. Хочу. Отпрашиваюсь с работы. Утром позвонила, диспетчер сказал: ждите. В 11 звонит уже инженер и заявляет: у него бригады нет и он ваще не в курсе, он мне позвонит как-нибудь потом(на домашний). Идиотизм. Проходит еще 2 недели перезваниваний с моей стороны и их общаний позвонить и тишины. В этот понедельник 13 августа звонят на мобилу: вечером может мастер придти! Ура, еду домой, жду, не шиша, даже не позвонили! На следующее утро попала на девушку, которая объяснила - бригад для нашего дома нет, с другого дома брать нельзя - подключают подъезды. Вопрос: почему подъзды подключают те же, кто и отдельные квартиры? Говорит, что я (!) подняла у них эту проблему и будут разбираться с руководством. А у меня тишина. Выбираю другого провайдера... Зы: адсл подключить уже нельзя из-за проведенной в подъезде прокладке жпон. Не знаю, не удалось за месяц подключиться. На речном знакомые подключились по адсл 6мбит, вроде нормально. (кроме обмана: при безлимитном телефоне цена должна быть 340, а счет выставляют все равно 390, а! Обещают подключить на 8мбит, а потом оказывается, что это технически в доме не возможно!) некому ставить модемы, какая-то советская система работы с клиентами. Новые технологии внедряют как попало