На б-р Северным в Москве подключено домов - 104. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на б-р Северном - 373.
В 2024 году на б-р Северном в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на б-р Северном и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на б-р Северном в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на б-р Северном в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на б-р Северном стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на б-р Северном, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на б-р Северном, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на б-р Северном через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на б-р Северном, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Акадо
Отвратительный интернет и организация. Раньше были сбои постоянные (резко обрывался и резко подключался) с 2024г отключался на 30мин, а потом отключили на 3 суток. При этом обещали за сутки решить проблему. При расчете компенсации у них логика такая: они оплату интернета (без аренды роутера) / делят на месяц и умножают на кол-во нерабочих дней, это же бред… получается я плачу 526/30*3=50₽, а то, что я работаю удаленно и мне приходится раздавать с телефона интернет ограниченный они не считаю. И даже простой этого бесполезного роутера без интернета они тоже не считаю. Единственный плюс, это то, что их коллцентр отвечает быстро.
Лев, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
билайн
Меняют тарифы, как хотят. Без уведомлений. Был подключен резервный интернет 100мб/с за 249руб. На особых условиях из-за услуги переезд никто не оговаривал, что это стоимость за 1е 6 месяцев. В итоге настроил автоплатеж, на 249р. И все работало. Сегодня зашел в личный кабинет и увидел ценник в 450р. Идите куда подальше за такой ценник. За основной интернет плачу 490р. За 500мб/c с белым ip.
МТС
Переехали на новую квартиру. У нас стоял роутер мтс, поэтому решили обратиться к ним за подключением домашнего интернета. Первый раз позвонила в поддержку в пятницу с целью оставить заявку на подключение. Звоню в понедельник, узнать, как дела с моей заявкой и когда со мной свяжется специалист для подключения. Оказалось, что оператор, которому я звонила в пятницу, не сформировал заявку. В понедельник сделали новую, сказали опять ждать не более 48 часов. Проходит это время, звоню в среду днем с вопросом, где обратная связь от специалиста. Опять ничего аргументированного не услышала, сказали, что позвонят в течение дня. Никто снова со мной не связался, позвонила в поддержку снова и услышала такую же речь о связи в ближайшее время. В результате позвонила другому провайдеру, который мне сразу назначил время для подключения интернета. На следующий день приехал специалист и подключил другого провайдера. Ради интереса позвонила еще раз в мтс с вопросом, где специалист и почему не связывается со мной для подключения. Также сказали, что в течение пары часов свяжется. День прошел, со мной никто из мтс не связался. Итог такой: как можно так относиться к пользователям, которые так хотят получить ваши услуги и принести вам свои деньги. Очень жалко потраченного времени впустую на эти звонки в поддержку.
Алмател
Про телевидение, оборудование и монтажников, каюсь, поставил 5 * просто так - ибо не пользуюсь этими услугами. С монтажниками не общался - разводка по квартире своя. Интернет, бывает, падает, но за те деньги. Что они просят - качество вполне адекватное. Корпоративные sla 4часа стоят существенно дороже. Поэтому мне проще на экстренные случаи иметь резервный мобильный интернет. А в остальном - особых нареканий нет.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. Начислили вам 100 бонусных баллов на счет. С уважением, Алмател
билайн
На обращения не реагируют, историю обращений не смотрят, свои косяки не признают и не исправляют. Сам интернет периодически проседает до печального состояния
2КОМ
Номер договора - 294785. Хочу выразить благодарность компании 2ком за качественное предоставление услуг. Вкратце: скорость отвечает заявленной, редкие сбои были, но устранялись оперативно.
Благодарим за отзыв, нам очень приятно. В благодарность за вашу лояльность мы начислили 100 бонусных баллов на ваш счет. Спасибо, что остаетесь с нами. С уважением, Компания 2КОМ
МГТС
Невозможно попасть в свой личный кабинет: грузится часами, периодически предлагая продолжить или закрыт. Чтобы узнать детали - что там начислено и за что и не подключили ли чего лишнего, приходится дозваниваться. А дозвониться до мгтс - это отдельный подвиг. Если ваше время, действительно, деньги, то не стоит и пытаться.
МГТС
В тихую изменили тарифный план на пакет услуг gold. Изменили в одностороннем порядке скорость интернета.скорость максимальная 50% от заявленной. Накинули 150 руб. К тарифу без уведомления.периодически не работает тв- приставка от мтс. 1.плюсы:скидка на пакет услуг.2.сотовая связь smart для своих
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику работы услуг.
МГТС
Интернет по акции с симкой 200мб. Для начала расскажу что было. Было 400р онлайм в торрентах стабильно 10-11мб и браузер гугл хром с кучей расширений все работало без затыков. Ставим мгтс и понеслось ютуб затыкается постоянно каждые 15м стабильно если начал то все ...(в браузере без расширений все норм, моим расширениям 5лет и на билайне тоже нормально работали) ожидал в торренте 20-22мб по сути редко когда поднимается до такой скорости и сразу падает.(раздача проверенная и скорость на ней не падает) симка все хорошо в принципе на мтс у меня не было никогда проблем. Вот мгтс порадовал в лк нет информации об остатке гигабайт только смс минуты, пришло предупреждение о том что трафика мало а потом 5 пакетов по 50р полетели за 2 дня. Без единого уведомления а т.к. Счет в минус 3000 уходит мне повезло что начался новый месяц. Потом уже мне сказали что есть команда для проверки. Роутер меняли не помогло. По телефону сбрасывали настройки много раз. А я с теми же проблемами. Вывод: закончится акция уйду обратно в онлайм.
МГТС
Реальный негативный отзыв об этой шарашкиной конторе мгтс. Бывший виртуальный номер 0508301433. Подключилс по акции, интернет 80 мбит + тв, после подключил 3 симки через пол года в тихоря подняли мне скорость на интернет до 150мбит и плату за тариф на 100р. Понял я это спустя 2 месяца и сразу же написал притензию о том, что данная скорость мне не нужна и переплачивать я не хочу. Пк у меня нет следовательно не нужна мне скорость на мобилке в 150!абсурд на что оператор пишет, мол мы вам высылали уведомление в платежке и на сайте у нас это было, ну ок, даже если учесть что могли бы личной рассылкой уведомить, чего жулики не сделали, лезу через мобилку на сайт и вуаля, в мобильной версии сайта нет новостей вообще. Ну ок, решил проверить в платежке данную информацию об изменениях, и там не нашел ничего. Пишу опять провайдеру, что это развод и верните мне старую скорость, а они мне в ответ ту же песню, у вас было 15 дней чтобы отправить нам письменный отказ. Круто да!? Я им пишу что не получал уведомлений, а они мне козырями стали отвечать, мол по договору, мы можем все в одностороннем порядке изменить, что собственно и сделали. Я принципиальный и пишу опять, но уже официальное обращение, что данное решение об ищменениях меня не устраивает и я откажусь от всех ваших услуг если данную притензию не рассмотрят в индивидуальном порядке. И что вы думаете!? Рассматривали 5 дней и ответ прям под копирку как первое письмо, мол вам отказано ввиду того, что вас уведомили и мы в одностороннем порядке основываясь на каком-то там законе внесли изменения. Забавно, что когда подключал данный акционный тариф меня оператор убеждал, что эти условия не будут меняться. В итоге я вернул оборудование и расторг договор. На счете минус - 400р которые я не буду платить оператору за его навязанные тарифы. И всем советую внимательнее быть с этим жульем. Отдельный привет отделу по работе с притензиями, вам бы полы мыть, больше пользы компании принесли бы. Меж прочим я предлагал и вернуть старые условия, или отключить телевидение, которое было в составе акционного пакета, но получал ответ, что это всеневозможно. Забавно, а я считал, что долететь до солнца невозможно, таким обрпзом мгтс расширил мой список невозможностей)))) ах да, правильно было бы указать что по телефону специалисты кол центра хотели помочь, предлагали другие тарифы, но это шило на мыло и высказывали понимание. Я считаю, что у этой страны не будет будущего, пока простые граждане позволяют к себе подобным образом относиться таким конторам как мгтс, банки и тп. Вот оно, клиентоориентированность. Не судите за опечатки, с телефона не очень удобно. Всем благ.
Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, мы вам направим скриншот данной новости с мобильной версии.
МГТС
Нет возможности отказаться от проводного телефона и вывести счет за мобильный в отдельный договор. Будьте осторожны: если мобильный уйдет в минус из-за навязанных контентных услуг мтс, то мгтс отключит интернет.
Добрый день! Если вы откажетесь от городского телефона, то мобильная связь останется. Контент услуги оператором не навязываются, а подключаются самостоятельно с телефонного аппарата.
МГТС
ужас! Самый дурацкий провайдер! Даже поиграть не возможно!интернета нет вообще! Просто исчезает! Вайфай ловит в пределай одной комнаты! Где он и установлен! Разрываю контракт! Пусть дурят других лохов. гады!
МГТС
Без моего согласия в мае 2018 поменяли тариф: подняли скорость (с90 мбит/с до 100 мбит/с) и цену тарифа с 310 ₽ до 400 ₽. А какая мне разница, если их роутер huawei hg8245h больше 50 мбит/с не пропускает (либо не добивает до компа), в принципе, мне больше и не надо, видео нормально проигрывется на нескольких устройствах одновременно, фильмы в блюрее некогда смотреть, ничего не качаю/не раздаю. Правда часто обрывается соединение (пишет подключение без доступа к интернету), то ли из-за того, что роутер не пробивает сквозь мебель, то ли они так мотивируют перейти на больший тариф. По email не уведомляли о повышении, только счета присылали. Несколько раз доставали звонками с акциями-наипациями, навроде - переведи к ним и мобильную связь, +телек, и всё за 300 ₽, с тех пор перестал брать трубку, мне нужен только домашний интернет. Может они и хотели уведомить мненя по поводу повышения, но на email-то можно было продублировать. Попробую на 2ком перелезть, м9 у нас не подведён к дому. Монтажники у мгтс и служба поддержки срабатывали всегда нормально, адекватно, к персоналу никаких вопросов.
Добрый вечер! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы составим заявку на замену оборудования.
МГТС
Получила счёт за июль, и вдруг обнаружила исходящий вызов на сот.телефон, абонент которого находился в это время дома, да ещё и общался 24 минуты. Запросили на мегафоне детализацию звонков, там нет входящего за тот день по такому номеру, позвонили оператору мгтс - и они не знают как так получилось, исходящий зафиксирован, а дальше их не колышет...
Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку.
МГТС
Работает все отлично, без сбоев. Твердая 5!
МГТС
При подключении меня не проинформировали, что если я не буду пользоваться интернетом, то все равно за него буду платить, переехал, забрал приставку, роутер с собой, соответственно интернет перестал функционировать на прошлом месте жилья, но как выяснилось они каким то образом поставляли мне интернет, не смотря на то что, от ip адреса даже не было обратного сигнала. В общем не пользуюсь уже их услугами 3 месяца, а заплатить почему то должен, ладно бы это была аренда оборудования, но это за услуги которыми я не пользовался. Поэтому обходите эту компанию стороной.
Добрый день! В нашей компании кредитная система оплаты, если вы планируете закрыть договора, то необходимо обратиться в офис и с паспортом и написать заявление. Также можете установить временную блокировку.