Для подключения домашнего интернета на ул Живописной (Щукино), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Живописной в Москве подключено домов - 277. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Живописной - 413.
В 2024 году на ул Живописной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Живописной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Живописной в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Живописной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Живописной стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Живописной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Живописной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Живописной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Живописной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
2КОМ
Отличный провайдер! Пользуемся больше 10лет. Технические сбои бывают редко и устраняются быстро! Если возникает проблема, реагируют и решают моментально. Всем рекомендуем данного провайдера!
2КОМ
Являюсь клиентом уже много лет. Последний год качество упало ниже плинтуса. Постоянные аварии. Номер договора 296774.
Здравствуйте, Константин! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы мы могли выполнить перерасчет, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
билайн
Интернет полностью устраивает, никаких проблем с ним нет. Роутер также работает стабильно. Монтажники на подключение пришли во время, все аккуратно сделали. Провайдером остался доволен.
Онлайм
Внезапно перевели меня на другой тариф в три раза дороже. Вернуть прежний так и не удалось. Дали какой-то дешёвый тариф с отстойной скоростью.
МГТС
Интернет полностью устраивает, роутер работает стабильно. В техподдержку обращался, помогли с решением вопроса, дозвонился быстро. К монтажникам претензий не было. Провайдером полностью доволен.
Онлайм
Пользуюсь услугами онлайм тв. Цифровое тв некачественное картинка сыпется. Увеличили значительно тариф без моего согласия.
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями в работе наших услуг. Вы обращались в тех. поддержку для проведения диагностики? Если происходит индексация тарифов, то мы направляем уведомление об этом и указываем информацию в личном кабинете
билайн
Хотелось бы получше, бывает под вечер телевизор зависает в службе технической поддержки помогают с настройками роутер свой
билайн
Подключены интернет и телевидение, нет нареканий к качеству услуг и оборудованию компании монтажники без проблем организовали подключение в службу технической поддержки нет поводов обращаться
билайн
Интернет работает нормально особо нареканий нет, телевидение тоже на уровне.
билайн
Сейчас уже не пользуемся услугами билайна, хочется сказать что по вине плохого колл-центра. Так нареканий к качеству связи не было, все нормально и скорости хватало(96- 98 из 100 м/бит), прошлые владельцы квартиры тоже их хвалили, монтажники правда сделали свою работы плохо неаккуратно бросили провод по ноги не убрать его не перенести. В общем если бы не отдельные личности можно было бы поставить им пять баллов а так увы 4 с минусом!
МГТС
Интернет и телевидение хорошо работают. Иногда перезагружаем приставку, но особых проблем это не доставляет. Монтажники вовремя пришли подключать. Впечатление от компании положительное.
МГТС
Подключил интернет 200мб/с gpon, стоит у входно двери, отхожу на метр, захожу через ноутбук в интернет, скорость не выше той, когда я платил 300 рублей за 1мб/с (реальный 1мб/с на каждое подключенное устройство, стояло акадо), позвонил в мгтс сказали сделать перезагрузку, делал ее раз 30, на первые минут 15-20 помогает) а ведь когда только подключил все работало идеально, после перезагрузки снова позвонил, они сделали перезагрузку от себя, снова та же проблема, говорят, якобы такой скорости у вас все равно не будет, нужно прямое подключение через провод, только я сижу с ноутбука и больше никто не подключен, я очень не доволен тем, что подключил себе интернет от мгтс, обслуживание нулевое как и интернет, не знаю как они там обманывают людей со скоростью интернета, но лично мне это не нравится роутер висит на стене и как раз под цвет обоям скорость в 200 раз ниже заявленной)
Здравствуйте! В данной ситуации необходимо произвести техническую диагностику что бы выявить и устранить причину низкой скорости. Для провидения проверки, нам необходимо знать ваш телефон подключения, и ФИО владельца договора. Отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на почту blogs@mgts.ru , в письме, пожалуйста, также укажите контактный телефон по которому наш сотрудник сможет связаться с вами. Постараемся оперативно решить вашу ситуацию. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Минимум 2 раза в неделю падает инет, до провайдера по пол часа не дозвонишся нет достали
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Постоянные падения,в играх пинг может с 20 добраться до 300,и так каждые 20 секунд,мало того,что скорость не 150,как заявленно,а 3мб/c раньше интернет работал нормально,но начиная с 7 декабря пользоваться им нереально! Скорость не соответствует заявленной
Добрый день! Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Напишите нам на blogs@mgts.ru подробности, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Возьмём на контроль. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Работал первые 2 дня, секс скорость 6 вместо 50, инет в соседей комнате вообще не цепляет
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Уже вторую неделю мозги мне еб..ут,что прийдем подключать,ждешь,тратишь время,потом звонят говорят перенесем,просто нет терпения! Нет плюсов!гондоны все)
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Начну с главного. Оборудование мгтс ломается с завидной регулярностью. Причём ломаться оно любит по выходным и по праздникам. Периодичность - не реже чем 1 раз в 3 месяца. Я давний клиент мгтс. Получаю от них полный комплект услуг, т.е. И интернет и телевидение. По поводу интернета. 20 мегабит - это так - приблизительно. На самом деле не больше 17, и 17 мегабит - это лучший вариант. Хуже - это постоянные кратковременные перебои. Раньше как-то не замечал. Просто не скачивал фильмы из интернета. А тут купил себе smart tv, и всё опять возобновилось. Не началось, а возобновилось. Самое страшное, что специалистов у них просто нет!!!!!!!! Для того, чтобы сообщить о том что телевидение от мгтс не работает вам надо: 1 - дозваниваться не менее 15 и минут, а потом жать на 6 клавишь. 2 - если вы всё таки не сломались и дождались, то на другом конце провода любезная девушка (как выясняется из нижнего новгорода, а я москвич) заставляет вас раза 3 включать и выключать ваше оборудование. Когда вы окончательно устаёте это делать, вам оформляют заявку на ремонт оборудования. 3 - через 2 дня к вам приходит монтёр, и ставит тестовый модем - это при том, что вы жалуетесь на нерабочее телевидение, а не на постоянно виснущий интернет..... С порога вашего дома этот монтёр агитирует вас перейти к любому другому провайдеру, объясняя это тем, что вам всё равно никто и ничего не отремонтирует... Но самое главное - тестового телевизионного декодера у него нет. Почему, а потому что эти декодеры выдают другим людям из других подразделений этой фирмы... 4 - ещё через 2 дня ( итого 5)приходит ещё один человек но уже с полным комплектом тестового оборудования, и так же с порога предлогает найти другого провайдера..... Тут выясняется, что в вашем дому всё всё работает, хотя я убеждал в этом 5 дней назад самую первую девушку. 5 - ещё через 3 дня, без предварительного уведомления вашу заявку снимают!!!!!!!!! Просто кидают вас и заявку анулируют! О как!!!!!!!! Конечно можно было бы на этом и закончитьььь.... Но как ко мне, так и я. Звоню, и спрашиваю кто и почему анулировал заявку. Сказали, что у меня было всё в порядке. Это совсем ничего не починив..... Оформляют новую заявку... Подождём, кто из нас сломается первым. Вот думаю, может в суд подать? И выкатить им иск за моральный ущерб? Низкая цена. Правда - оборудование за эти деньги скорее не работает, чем работает!
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства, данная ситуация недопустима для нашей компании Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"
КВЕРТИ
С июня подключилась к этому провайдеру,сначала все было нормально,а с конца июля началось,2 дня работает ,4 не работает и так в течении месяца.потом вроде все исправили. И вот теперь опять проблемы,22 октября перестал работать интернет ,24 вроде исправили,но 28 октября опять все отключилось.вызвала наряд по устранению, сказали 31 приедут и исправят.вот сегодня уже 1 ноября пятый день нет ни интернета, ни телевидения,позвонила в службу тех.помощи и спросила когда устранят неполадки,на что мне ответили не могу вам сказать и предложили номер телефона, по которому мне надо куда-то позвонить и узнать!нет желания продолжать с этой организацией дальнейшую работу! Нет много минусов,но есть ли смысл их перечислять.вы их не исправляете и не дорожите своими клиентами и вашей же репутацией.
Здравствуйте, Елена. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.