Если ваш адрес пока не отображается на сайтах провайдеров, не отчаивайтесь. Просто позвоните в call-центр по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проверят ваш адрес и подберут выгодные тарифы.
Если на ул. Петровка нет стационарного интернета, рассмотрите мобильные 4G-пакеты со скоростью до 100 Мб/с и раздачей на другие устройства. Комплексный подход поможет быстро наладить качественный интернет-доступ.
Сравните все предложения в удобной таблице через поиск по адресу или выбрав свой дом из списка. Кроме того, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проконсультируют по непубличным пакетам. Наша помощь бесплатна и ни к чему не обязывает.
Если на ул. Петровка нет подходящего провайдера домашнего интернета, обратите внимание на мобильные тарифы со скоростью до 100 Мб/с и безлимитной раздачей. Оставьте заявку на желаемого оператора – мы сообщим, когда он появится в вашем районе.
На этой странице есть разнообразные тарифные планы, подходящие как для проводного, так и для беспроводного подключения. Стоимость начинается от 450 в месяц и достигает 3000 рублей. Воспользуйтесь специальными предложениями: скидками на абонентскую плату в промо-периоде, а также программой лояльности, позволяющей получить до 500 рублей за рекомендации друзьям и оставленные отзывы.
Воспользуйтесь нашим удобным поисковым инструментом:
При выборе тарифного плана ориентируйтесь на скорость, стоимость и действующие акции. Если возникнут вопросы – звоните по телефону +7(495)085-76-54, консультанты подберут решение именно для вас.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Домов, обслуживаемых провайдерами-партнерами Москва Онлайн по вашей улице: 133. Узнайте, какие компании подключают интернет в вашем доме: найдите его в списке или используйте нашу поисковую систему по адресу
Мы собрали актуальные предложения по вашему адресу. Всего тарифных планов: 428. Минимальная стоимость 450 руб/мес, максимальная скорость 1000 Мб/с.
Выберите свое предложение и подключите со скидкой!
МГТС
Интернет и мобильная связь у меня мгтс. Это отличная компания, с квалифицированными сотрудниками и выгодными условиями по услугам.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Зебра телеком
После открытия фирмы стал вопрос о многоканальном номере. По рекомендации выбрал зебра телеком и не сколечко не пожалел об этом - услуга предоставляется качественно, оплата невысокая.
Онлайм
Обращаюсь к руководству компании онлайм как руководитель гражданского проекта закон и справедливость. Совершенно не хочется верить в то что экономическая политика вашей компании, это обманывать клиентов, вводить их в заблуждение и в приоритете ставить деньги а плохую репутацию, не уважение людей, клиентов и в дальнейшем чихать как на клиентов так и на их мнение! Если руководство компании онлайм не вкусе о том что огромное количество негативных отзывов на качество связи, оборудования, плохого сигнала, работы с клиентами, обслуживания и т.д.то спуститесь на землю и обратите действительно надлежащее внимание на жалобы клиентов, мнения людей! И если вам не безразлично мнения людей, клиентов о советую произвести глобальную чистку кадров вашей компании, которые не только видимо неквалифицированные но и просто не хотят добросовестно выполнять свою работу! К нам обратился житель москвы с жалобами на вашу компанию и мы решили проверить данные факты и более того данные факты подтверждены и очевидны! Данный гражданин, обратился в службу поддержки через час в мобильном приложении онлайм 21.11.2019 года. ( проверено) в течении месяца, через сайт велась переписка ( проверено) между клиентом и специалистами. Данный гражданин обратился с заявлением предоставить ему финансовую отчетность по его платежам. Целый месяц онлайм просто отписывался фразами запрос в работе и еще не готов. Возникает вопрос, а что происходит с этими запросами, жалобами в компании онлайм? И мы конечно же может только предположить, что либо такое огромное количество запросов, жалоб на данную компанию онлайм что они просто не справляются с этим потоком либо просто закрывают глаза на эти запросы и жалобы и максимально затягивают время на рассмотрение, ожидая что клиент или забудет или перестанет обращался! Надеюсь, что это вина не всей компании а всего лишь небольшого количества сотрудников онлайм. Клиента вводили в заблуждение тем что сотрудники онлайм утверждали что срок рассмотрения нерегламетирован и может длится сколько угодно и при этом в контакте, видимо администратор пояснил, что по письменному запросу есть срок 1 месяц а вот если через мобильное приложение на официальном сайте онлайм то это не письменный запрос всего лишь официальный сайт и поэтому срок вообще неограничен! Что за бред! Сто внутренние регламенты компании а есть закон по защите прав потребителей в котором четко указано срок обращения, жалобы, 1 месяц в течении которого компания обязана предоставить заброшенные документы ! Далее, клиент устает ждать запрошенный отчет и начинает возмущается и обращался к компании онлайм через социальные сети а именно в контакте. Спустя один день, клиента который говорил, освещал правду и хотел донести эту правду до людей, данного клиента заблокировали и внесли в черный список!!! Тем самым подтверждая наши сомнения в том что политика, компании строится на плохом дешевом сервисе, введения клиентов в заблуждения, невыполнение своих прямых обязательств, применяя разные маркетинговые методики для привлечения максимального количества новых клиентов и качания денег из карманов граждан за ненадлежащее продукт! Зачем надо было блокировать в контакте вашего клиента который говорит правду и подтверждение факты!? Зачем вы удаляете негативные отзывы ваших клиентов!? Тем самым действительно подтвердив ваше отношение к клиентам! Данную информацию мы обязательно донесем и до граждан и до руководства и учредителей вашей компании! Обязательно! Лично мы не рекомендуем компанию онлайм! Достаточно того что онлайм удаляет негативные отзывы клиентов и блокируют их за правду!
МГТС
Все нормально, точнее нас утраиваться иногда падает скорость но нас это не парит.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Ринет | Дом.ру
Помогли с выбором роутера, провели тестирование во всех точках квартиры, выбрали наиболее оптимальный вариант. Подключили два тв сервиса на тест. Надеялся на меньшее получил в три раза больше. Очень приятны в общении подошли к вопросу комплексно, а не как другие.
Ринет | Дом.ру
Говорят в россии нет сервиса, не правда. В общем, за 10 лет у меня было много разных провайдеров и маленьких и больших. Был стрим, куда нужно было дозваниваться по три часа. Последние 5 лет у меня есть ринет. Ребят, большое вам спасибо. Ни разу не было проблем с вашей стороны. Вернулся из командировки, дома нет инета, печаль :( звоню вам, через час пришел мастер и исправил все поврежения на линии, которые устроили чудесные электрики. Всегда милые девушки на линии, всегда грамотные спецы в тех. Поддержке. Спасибо, что вы есть :) сервис на высочайшем уровне. Никогда не приходиться ждать на линии. Нормальный прайс. Такого не обнаружено.
Большое спасибо за тёплые слова, и за то что Вы с нами все эти 5 лет! При нынешней ситуации на рынке услуг связи нам особенно важно, чтобы абоненту было хорошо с нами долгие годы. Стараемся прежде всего вкладываться не в рекламу и "захват новых территорий", а в качественное обслуживание, модернизацию оборудования в домах и на узлах связи. И очень приятно, когда эти усилия вознаграждаются такими отзывами !
Акадо
Всем привет.хотела подключить уже сегодня ихнее тв стоит или нет?хотя почитав тут отзывы сделала вывод нет!но всеже...буду всем очень благодарна кто чтонить напишет заране спасибо! ??? ????