Иногда возникает необходимость отключить услугу Ростелеком. Сделать это можно быстро и просто, воспользовавшись одним из нескольких способов.
Как отключить услугу Ростелеком?
Способы отключения услуги
Через личный кабинет
Один из самых удобных и популярных способов — отключить услугу через личный кабинет. Вот что нужно сделать:
- Войдите в личный кабинет на сайте или в приложении Ростелеком. Если у вас ещё нет аккаунта, зарегистрируйтесь, указав номер договора или телефона.
- Перейдите в раздел «Мои услуги».
- Найдите услугу, которую хотите отключить, и нажмите на её название для подробной информации.
- Нажмите кнопку «Отключить».
- Подтвердите действие, создав заявку на отключение.
Услугу можно отключить только в том случае, если она активна. После подачи заявки её статус изменится: «Действующая» → «Отключение услуги» → «Услуга отключена».
Через службу поддержки
Если вам неудобно использовать личный кабинет, можете обратиться в службу поддержки. Для этого:
- позвоните по телефону;
- напишите в чат через личный кабинет или приложение;
- оставьте заявку в официальных группах Ростелеком в соцсетях (например, ВКонтакте).
Когда оператор свяжется с вами, сообщите, какую услугу хотите отключить. Убедитесь, что у вас нет задолженности по платежам или активированного «обещанного платежа».
Временная блокировка
Если отключать услугу не хочется, но вы планируете её использование в будущем, можно временно заблокировать услугу. Это удобно, например, если вы уезжаете в отпуск. Можно заблокировать интернет, оставив мобильную связь активной.
Условия временной блокировки
- отсутствие задолженности;
- блокировка каждой услуги производится отдельно.
Чтобы активировать блокировку:
- Зайдите в личный кабинет или приложение.
- Найдите нужную услугу и включите опцию блокировки.
Учтите, что повторно подключить услугу можно не раньше, чем через месяц.
Как возобновить услугу после отключения?
Если услуга была временно заблокирована, она может автоматически возобновиться, если вы указали срок возобновления. Если срок не был указан, услугу можно включить вручную через:
- личный кабинет;
- приложение Ростелеком;
- службу поддержки.
Для досрочного возобновления услуги достаточно отменить временную блокировку.
Полное отключение услуг
Если вы больше не планируете использовать услуги Ростелеком, можно расторгнуть договор. Это особенно актуально, если услуга не нужна на длительное время.
Чтобы полностью отключить все услуги:
- Подайте заявку через личный кабинет.
- Верните арендуемое оборудование, если оно было предоставлено.
Дарим 500₽ на счёт
Дарим 500₽ на счёт
Ответь на вопрос и получи промокод на подключение любого провайдера у нас