Чтобы услуги интернета Ростелеком оставались доступны, нужно вовремя пополнять счёт. После пополнения баланса убедитесь, что платёж прошёл.
Как узнать, поступил ли платёж на счёт Ростелеком
Причины задержки поступления средств:
- ошибки в реквизитах при заполнении формы для оплаты;
- технические проблемы у банка, из-за которых операция не обработана вовремя;
- вы пополняете счёт способом, который не гарантирует мгновенное зачисление.
Где посмотреть, поступили ли деньги на баланс
Личный кабинет
Проверить текущий баланс и посмотреть историю поступлений и списаний средств можно в Личном кабинете. Для авторизации нужны логин (обычно номер телефона или e-mail) и постоянный пароль или временный короткий код, который система отправит на указанный номер или почту.
Мобильное приложение «Мой Ростелеком»
Скачайте мобильное приложение на смартфон, чтобы отслеживать поступления и списания средств. Вы в любой момент можете проверить баланс лицевого счёта.
Push-уведомления
Чтобы получить оповещение о зачислении средств на баланс, настройте доставку Push-уведомлений. Это можно сделать в Личном кабинете.
Служба техподдержки
Узнать, зачислены ли деньги на баланс, можно по телефону горячей линии. Следуйте подсказкам голосового меню, чтобы получить нужную информацию. Приготовьтесь ввести 10-значный номер телефона Ростелеком либо 12-значный номер вашего лицевого счёта.
Где доступны счета на оплату услуг
Получить счёт для оплаты можно несколькими способами.
- В Личном кабинете. Откройте карточку лицевого счёта, нажмите «Управлять лицевым счётом», выберите в списке счёт за нужный расчётный период и нажмите «Скачать счёт», чтобы сохранить документ на компьютер или смартфон.
- В мобильном приложении. Откройте карточку лицевого счёта в приложении «Мой Ростелеком». Выберите в ней раздел «Счета», найдите счёт за нужный период, чтобы посмотреть сумму платежа и дату оплаты.
- По e-mail. Чтобы получать квитанции на электронный почтовый ящик, установите настройки в Личном кабинете. Откройте карточку лицевого счёта, выберите раздел «Управлять лицевым счётом» и перейдите в «Настройки». Далее выберите «Доставка счетов» и отметьте пункт «В электронном виде по электронной почте». Затем укажите действующий адрес почты.
Срок оплаты по счёту зависит от системы расчёта — предоплатной или постоплатной. Дата платежа указывается вместе с суммой.
Рекомендации клиентам Ростелеком
- Выбирайте способы пополнения баланса с мгновенным зачислением (СБП, оплата банковской картой).
- Подключите автоплатёж, чтобы не забывать вовремя оплачивать услуги. Нужная сумма будет списываться в указанную дату.
- Сохраняйте чек об оплате, пока платёж не будет зачислен.
Дарим 500₽ на счёт
Дарим 500₽ на счёт
Ответь на вопрос и получи промокод на подключение любого провайдера у нас